Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

"Мы оказались такими же тупыми проститутками, как в свое время поляки..."

0000247071-article2

В связи вот с этим полез читать комментарии на болгарских информационных ресурсах. Болгарских братушек можно понять. Не поленился и превел с пару десятков из них. Подавляющее большинство комментов написаны, естественным образом, вот в таком вот духе:

* * *
Да, случилось то, о чем я говорил много времени тому назад - Южный поток пройдет через территорию страны, которая является более надежным партнером, нежели мы! Ну, мы же богатая страна, для нас 400 миллионов евро… пустяковые суммы. Мы даже компенсации от ЕС не попросим, будьте уверены!

* * *
Боже, какие тупицы нами управляют сейчас!

* * *
Вы болгары или вы идиоты? Мы должны были бороться!!!

* * *
Все очень просто. К подобному нас привел жадный премьер с партией БСП. Это национальная катастрофа!

Collapse )

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Секс с Анджелиной Джоли

kinopoiskruAngelinaJolie777729

Сижу, думу думаю, ворочаю мозгами , прикидываю хрен к носу. Грустно, но понимаю, что я никогда уже не полечу в космос. Шансы посетить Южный полюс равны нулю. Перспектив заняться сексом с Анджелиной Джоли – никаких. Вероятность стать блогером №1 ЖЖ на горизонте однозначно не маячит.  А ведь когда я родился, лежал  завернутый в пеленки, гремел советской погремушкой,  шансов слетать на геоцентрическую орбиту у меня было несоизмеримо больше.Collapse )

Зараза

cute_baby_yawning-1280x800

Знаете, какая самая заразная вещь на свете? Зевота. Я ее, заразу, использую в личных целях. У меня есть фишка. Чтобы произвести впечатление на девушку, я начинаю рассказывать ей о своих выдающихся актерских способностях, безусловным выражением которых является способность заплакать, пустить слезу в любой момент. Естественно, поначалу мне мало кто верит. Увы, видимо, я не слишком похож на чувака с актерским багажом. Но, когда я пускаю слезу, восторженное признание не заставляет себя долго ждать. )))

Collapse )

Зачем вы, девушки, богатых любите?

549617668-pascale-silvio-Court-fines-woman-in-Berlusconi-bunga-bunga-c

Какое-то время назад я написал пост про обручальное кольцо, написал о том, что женщины любят обручальные кольца с настоящим, а не фальшивым бриллиантом потому, что в ней говорят гены сотен поколений. Женщина любит кольцо с бриллиантом не потому, что оно как-то по особенному блестит, а потому, что оно символизирует человека, способного обеспечить едой ее потомство, свое большое гнездо.

Сегодня в одном из интервью я прочел ответ одной девушки на вопрос: «Почему женщины любят богатых?»

Collapse )

«Мужчинам всегда нужно только одно»

1330364365_ur_vlad-000354

Эту фразу черкнула мне сегодня в личку одна блоггерша, которая по какой-то неведомой причине восприняла мой ее зафренд за завуалированную попытку заняться с ней сексом. При всем при том, что живет она в другой стране? Я че, похож на сексуального туриста? Тфу, на секс-туриста? Хотя, морда на аватаре, кажется, немного похожа.

Ладно, вернусь к заголовку. Какая банальная до невозможности фраза, а, мужики? Сколько раз каждому из нас приходилось слышать ее в течении своего физиологического бытия! И сегодня, наконец, я хочу поставить на этой фразе жирный крест, заявить во весь голос: «Ничегошеньки-то вы про нас, бабы, и не знаете»! Мы, мужики для вас, как закрытая книга. А между тем раскрыть нас – как два пальца об асфальт. Только в руки взять, раскроемся мы сами.

Collapse )

Суждение о дружбе между мужчиной и женщиной

1339882394_drugba-2

Если женщина предложила вам дружбу, не отказывайтесь. Предложите ей повозиться в субботу с тормозной системой вашей машины, а затем выпить пивка и вскладчину заказать девок по вызову.

Из инструкции по пикапу

Между мужчиной и женщиной издревле ясно, что не может быть дружбы, а только лишь воспроизведение потомства, одним словом - семья. Такая безобидная мудрость может показаться безосновательной для яростных сторонников теории «дружба есть между мужчиной и женщиной» и для её незрелых последователей, т.е. женщин. Хотя бывают исключения, когда среди незрелых последователей этой теории встречаются мужчины, которые успешно прошли вагинизацию и получили красный диплом «Мудака». Но пришло время возвращения в реальность. И специально для таких мужчин, я приготовил особую историю, одной женщины воспитанной в традиционной культуре и моральных нормах, но прекрасно знающей сторонниц этой теории, описывает в своем дневнике технологию манипуляций этой теории с целью воздействия на мужчину для удовлетворения своих личных потребностей. И так давайте определимся в терминах, кто такой «Друг» для женщины.

Collapse )

Флирт на лобовом стекле

Без-имени-3

Я вытащил его из-под дворника сегодня утром. Какой-то муд...к прилепил мне его на лобовое стекло. С качественной полиграфией, под завязку напиханный паблисити тружениц койки, журнал.

Collapse )

Мальчишник: Расстаемся легко?

Без-имени-24

Итак, друзья мои, наш мальчишник подходит к концу. Сегодня мы обсуждали бестселлер Светланы Колосовой «100 половых партнеров: приятно и безопасно». Он есть в Инете, можно погуглить.

Напоследок – шедевральная глава из книги о том, как легко от нас, мужиков, избавиться. Весьма полезная, надо сказать, глава, друзья мои. В ней важная и нужная информация. Много букв, но прочтите до конца. Оно того стоит.

«Итак, путем долгого обдумывания и оценивания ваших сексуальных партнеров, вы, наконец, приняли решение, и выбрали того, кто, на ваш взгляд, является идеальным любовником, человеком, на которого всегда можно положиться, с которым вы будете чувствовать себя в постели и в обычной жизни обычной уверенно, словом, как за каменной стеной.

Collapse )

Мальчишник: Кто вы, «жеребец», «подлец» или «зануда» по женской классификации сексуальных партнеров?

Без-имени-22

Продолжаем наш сегодняшний мальчишник. Женщинам, само собой, читать этот пост запрещено. У нас сегодня чисто мужской междусобойчик, в котором мы обсуждаем дамские писульки о том, как нас поработить, закусить нами, приручить нас, сесть нам на шею и прочее, и прочее.

Напоминаю, мужики, то, что вы прочтете ниже, написано женщиной и для женщин. Написано и опубликовано тысячными тиражами. Поэтому, друзья мои, эти тезисы и постулаты уже сидят во многих женских головушках. А вы же понимаете - предупрежден, значит вооружен. И зная о том, что знают они, мы можем обратить эти их знания в свою пользу. В конце поста – небольшой опрос. Ответьте на вопрос, кем вы видите себя в женской классификация сексуальных партнеров? Это важно для того, чтобы выработать стратегию в отношениях с вашей зазнобой, дабы нейтрализовать ее агрессивные, коварные замыслы в ваш адрес. Продолжаем.

Collapse )