?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

article-cover-default

Вдогонку к предыдущему посту.Смотрите дальше ...Collapse )

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ledichka_happy
Jul. 12th, 2013 11:30 am (UTC)
Реклама или антиреклама должны вызывать какие-то определённый эмоции у просматривающих её...Ну,выпил герой рекламы пивка и стал свободным и крутым...Съел бульонный кубик,и осознал,что мясо,рыба и курица в его потребительской корзине -лишние)))
Какие эмоции вложены в каждую из этих фотографий?
Что это женщины без чувств? Женщины-секс-роботы,у которых главное,чтобы был next?
Мужчины,а вас пугает,что каждый ,кто пользуется такими секс-услугами ,поставлен просто на поток?
vohzgxtrhmnr
Jul. 12th, 2013 04:23 pm (UTC)
С какой стати?
adolf_gandhi
Jul. 12th, 2013 11:51 am (UTC)
Лучше бы сделали рекламу не против проституции, а против, так сказать, работодателей.
Пока, как говорится, будет спрос...
aproros
Jul. 12th, 2013 01:23 pm (UTC)
Неужели секса нет!?
dnua_info
Jul. 12th, 2013 01:40 pm (UTC)
И как, кого ни будь воодушевило?
igorsoukharyev
Jul. 12th, 2013 02:01 pm (UTC)
Вот же ш блин... Прям, соревнование по лицемерию.
Все женщины проститутки. Только способы оплаты их услуг различны:
- в час авансом;
- в ночь авансом-гонораром;
- в испытательный срок должностью и зарплатой;
- на постоянных основаниях кредитной картой, брачным контрактом, завещанием.

Какая разница, как называть? Это было, есть и будет, пока мы живы. Присно, вечно и во веки-веков. Аминь´бля!!!

Edited at 2013-07-12 02:03 pm (UTC)
vohzgxtrhmnr
Jul. 12th, 2013 04:24 pm (UTC)
Re: Вот же ш блин... Прям, соревнование по лицемерию.
+100500!!!!!!!!!!!!!!
livejournal
Jul. 12th, 2013 02:05 pm (UTC)
о проституции
Пользователь dobry_kiev сослался на вашу запись в записи «о проституции» в контексте: [...] добиться этого не за деньги,и вообще - неприлично продавать секс-услуги так же, как и покупать... [...]
livejournal
Jul. 12th, 2013 02:13 pm (UTC)
Реклама против проституции
Пользователь queerness сослался на вашу запись в записи «Реклама против проституции» в контексте: [...] в кои-то веки попала в топ, захотелось ее поддержать. Оригинал взят у в Реклама против проституции [...]
kingeugen
Jul. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
Проституцию надо легализовать, проституткам создать свой профсоюз и платить налоги, а позже получать пенсию.

А разговоры про эксплуатацию - фигня лицемерная, тоже самое можно про любого работающего сказать, что мол вон как люди гробят себя на мытье полов или стройке, посмотрите люди добрые, что творится-то.
djsantehnik
Jul. 14th, 2013 10:23 am (UTC)
про шахтёров забыли. Рядом с ними любая проституция - курорт.
lucertolo
Jul. 12th, 2013 03:21 pm (UTC)
Сдерживающий фактор должен быть. Не всё же
"Интердевочку" показывать. Может заставит кого-то одуматься.
djsantehnik
Jul. 14th, 2013 10:25 am (UTC)
Вы сами то её давно пересматривали. Там лейтмотив - хочешь красиво жить и мужа из Финляндии - иди в проститутки. Наоборот реклама.
lucertolo
Jul. 14th, 2013 10:56 am (UTC)
а я про что? я против этой рекламы, тащемто. Должна быть антиреклама, сдерживающий фактор, например.

Кстати сказать, ни разу, это фильм не видел, так, только отрывки, да что про него говорят. Но получил представление, чуть более, чем полностью.
blog_makaroff
Jul. 14th, 2013 05:21 am (UTC)
Ну сосать то она сможет)))
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com