?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чумной Доктор

plaguedoctorwallpaper

Когда я писал вчерашний пост про «Черную смерть», нашел интересный материал, который мне захотелось запостить. 

Благодаря фильмам и историческим книгам известно, какой ужас на людей в средние века наводил костюм палача – балахон и маска, скрывающая лицо. Не меньший ужас наводил и костюм так называемого Чумного доктора, говорившего о том, что рядом поселилась Черная Смерть - чума. 

Подробнее о Чумном Докторе...Collapse )
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
viktormaclaud
Jun. 30th, 2013 10:33 pm (UTC)
увидишь такое квзимодо в ночи
так не от чумы,от инфаркта сдохнешь...
(no subject) - deti34 - Jul. 1st, 2013 02:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vasylyk
Jul. 1st, 2013 06:11 am (UTC)
Ага, выморозило "как бы прослойку между вирусом и врачом", в результате чего весь материал можно множить на ноль, т.к. автор его ни черта вообще не понимает, что пишет и о чем.
krasavchik
Jul. 1st, 2013 06:30 am (UTC)
Да ладно вам придираться к мелочам.
Чумой, кстати, в исторических источниках называли не только случаи бубонной или легочной чумы, но и моровую язву, оспу, холеру и прочие эпидемии со смертельным исходом. Так что меж бактериями могли встречаться и вирусы. Для оспы у врачей не было иного костюма, ходили в таком же.
z_mind
Jun. 30th, 2013 10:40 pm (UTC)
И все-таки самоотвверженные были люди - понимая, что не особо их защитит костюм, все равно шли лечить больных
nedoedalo
Jun. 30th, 2013 10:42 pm (UTC)
костюм МЧС, гы
nord100
Jun. 30th, 2013 10:46 pm (UTC)
Очень интересно. Главное, чтобы ночью такой доктор не приснился :)))
adis_71
Jun. 30th, 2013 10:50 pm (UTC)
Самим врачам не позавидуешь в такой униформе ходить )
maestro_747
Jun. 30th, 2013 10:50 pm (UTC)
Такое даже читать страшно.страшные были времена и нравы.
sen_semilia
Jun. 30th, 2013 11:39 pm (UTC)
ужасный век
ужасная болезнь
marinara03
Jun. 30th, 2013 11:43 pm (UTC)
Жутковато.
А мы еще жалуемся на несовершенство современного мира)))
livejournal
Jul. 1st, 2013 12:42 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 1st, 2013 12:42 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
alexeyberegovoy
Jul. 1st, 2013 12:46 am (UTC)
Да уж. Интересно а реально кого-то вылечили. И как они лечили.
shura_shurov
Jul. 1st, 2013 01:03 am (UTC)
"как бы прослойку между вирусом и врачом" - автор убей себя школьник, возбудителем чумы является грамотрицательная бактерия из семейства энтеробактерий, бактерия - не вирус.
anton_gong
Jul. 1st, 2013 01:36 am (UTC)
Чеснок правильно носили ...
Роман Зинченко
Jul. 1st, 2013 02:02 am (UTC)
Здравствуйте, уважаемый Красавчик! Простите, не знаю Вашего настоящего имени и фамилии, поэтому обращаюсь по никнейму. Большое спасибо за этот материал о Биче Средних веков - чуме. Особенно меня порадовал рисунок, с изображением средневекового доктора. До этого я нигде не встречал описания и изображения данного костюма. Маска с птичьим клювом и глаза красного стекла придают фигуре врача совершенно инфернальный вид ( простите, если повторяю чье-либо высказывание, очень уж подходит в данном контексте это прилагательное, "инфернальный").
Что касается самого процесса, описанного в Вашей статье, то я думаю, что нужно было обладать большим мужеством и самообладанием, чтобы добровольно отправляться лечить людей в Чумные районы. Кроме того, наверняка подобный костюм был очень неудобен и причинял ряд неудобств доктору, его носившему.
Еще раз спасибо за замечательный материал!
f_l_o_e
Jul. 1st, 2013 03:08 am (UTC)
Настоящие красавчики. )
ptiza_ptiza
Jul. 1st, 2013 06:53 am (UTC)
Неожиданно интересно.
isaak_bobroga
Jul. 1st, 2013 07:02 am (UTC)
Такого подробного описания этого фантастического костюма я не встречал. Практически, костюм химзащиты.
iryna_rasko
Jul. 1st, 2013 11:01 am (UTC)
Очень интересная информация. Защищались от инфекции, как могли. Представляю, как страшно было врачу идти к больному чумой, и как страшно было пациенту и окружающим.
sunny_lion_77
Jul. 1st, 2013 11:06 am (UTC)
Очень интересно, спасибо!
mnp70
Jul. 1st, 2013 01:31 pm (UTC)
Интересный,познавательный пост!Изображение костюма видел на картинах,а назначение его частей узнал сейчас.Какой кошмар-эти чумные эпидемии!Спасибо!
artifiko
Jul. 2nd, 2013 05:58 pm (UTC)
Бр-р-р-р ! Нифига себе щелкунчик !
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 28 Jul 2020, 18:15
    Грустная малость песенка, под настроение. Хорошо получилось.
  • 23 Jul 2020, 09:17
    Хорошая, милая песенка) Любимец дам будешь, пора уже ( забыл как его зовут) на свалку)
  • 19 Jul 2020, 06:11
    Вопросы как раз есть !
    1. Это ваш блог с самого начала ?
    2. Где мой сувенир из одной страны Вашего пребывания ?

    И, конечно, если на видео Вы, я вас не таким представляла 😊
  • 16 Jul 2020, 21:02
    Так блогу уже лет десять. Когда-то я был молод и несерьезен (
  • 16 Jul 2020, 20:44
    :) Ой, наоборот. Красивый интеллигентный мужчина, и поет душевно. И песня хорошая. Я при такой аватарке (уже и фамилию его забыла, Фернандель?) думала, что за ней прячется человек помоложе и…
Powered by LiveJournal.com