?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зеленые мосты

Вчера на автобане в Венгрии встретил две пары мотоциклистов с российскими номерами. Парень с девчонкой на каждом байке. Взаимно поприветствовали друг друга. Было трогательно. Они свернули на Балатон, а я поехал дальше в Хорватию.

Не понял сначала, что это за странные мосты над трассой.

3

2

1

Нифигасе, подумал, круто они эстакады украшают цветочками, кустиками. Их множество, как в Венгрии, так и в Хорватии. Лишь потом догнал. Это «зеленые мосты», для того, чтобы животные могли безопасно пересекать автостраду. Уважуха, нет слов! Это же огромные бабки - понастроить такие мосты!

5

4

У нас я таких звериных переходов не встречал, может они и есть где, конечно. В России я знаю лишь один Зеленый мост – в Питере, что перекинут через реку Мойку по Невскому проспекту, но он – не для зверушек. Если только людей таковыми не считать, естесссно.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dro63
Jun. 13th, 2013 07:26 pm (UTC)
Офигенные мосты.
cacadus
Jun. 13th, 2013 07:27 pm (UTC)
ЗдОрово! Я читала про эти мосты! Они не только в Венгрии есть.
А что ты на Балатон не свернул? Там же такая красотища!!!
krasavchik
Jun. 13th, 2013 07:30 pm (UTC)
Заехал бы с удовольствием, но надо было добраться до Черногории в течении светового дня.
cacadus
Jun. 13th, 2013 07:32 pm (UTC)
Ты едешь по моему любимому маршруту))) Надо было на хвост к тебе падать)))
03geo
Jun. 14th, 2013 05:48 pm (UTC)

В Монтенегре крутотень,
давай фотки!

gopnikda
Jun. 13th, 2013 07:29 pm (UTC)
красивые мосты, мне нравится...
09lorry
Jun. 13th, 2013 07:30 pm (UTC)
Классная идея, чо.
rhtn59
Jun. 13th, 2013 07:45 pm (UTC)
Там же люди живут в отличае от России?На вручении наград,Камбаров спросила Путина о отношении к животным,этот перец ответил,мол какие животные у нас люди-никто?Поэтому у нас все -никто!Животных жалко,только.
livejournal
Jun. 13th, 2013 07:52 pm (UTC)
Зеленые мосты
Пользователь rhtn59 сослался на вашу запись в записи «Зеленые мосты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зеленые мосты [...]
valkyrie_ustr
Jun. 13th, 2013 08:15 pm (UTC)
Очень здорово, гуманно))
reklammer
Jun. 13th, 2013 08:56 pm (UTC)
Были в Венгрии, экскурсовод рассказывала. Это Европейский стандарт.
slava68
Jun. 13th, 2013 09:17 pm (UTC)
В Чехии-Австрии-Германии тоже полно таких мостов.
a_zaxar
Jun. 13th, 2013 11:22 pm (UTC)
Такие даже над ЖД делают,но не у нас в рашке.(
polar_bear_lk
Jun. 13th, 2013 11:28 pm (UTC)
Меня такие мосты восхищают... Разум, здравый смысл и настоящая забота об окружающем мире...
serjj
Jun. 14th, 2013 04:35 am (UTC)
Молодцы венгры. У нас такое никогда не построят
momak71
Jun. 14th, 2013 07:51 am (UTC)
Офигенно, молодцы! Я смотрел, что даже в Индии делаю спец. переходы через автострады для мигрирующих обезьян. Хотя, они ж там священные!
elena_phedotova
Jun. 14th, 2013 03:00 pm (UTC)
да мосты и правда классные) гринпис, так сказать))
вы много путешествуете!:)
densol
Jun. 18th, 2013 07:20 pm (UTC)
Нам до мостов для животных далековато...
У нас пока пересечение с жд - страшное приключение. Читал недавно об очередной аварии. На переезде застрял тягач с платформой с комбайном. Какие результаты? Наверно еще раз увеличат интервалы перед поездами. Вместо того, чтобы поставить у переезда тягач, который оттащит, если что.
Ну простоит теперь комбайн еще на пол часа больше. Толку то. Но ведь теперь все будут так стоять лишнее время, а решения нет.
Какие уж тут зверушки?
( 18 comments — Leave a comment )