?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

x950


Вы никогда не задумывались, для чего матушка природа снабдила нас волосами подмышками? Ведь, на первый взгляд, они совершенно бесполезны. Подмышками нечего согревать зимой или защищать летом от палящего солнца. Так для чего ее величество эволюция оставила их нам в наследство от мохнатого австралопрадедушки?

Подробнее про теорию ...Collapse )
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 226 comments — Leave a comment )
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
(no subject) - reinkarnant - May. 19th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
krassova_lily
May. 19th, 2013 06:46 am (UTC)
если бы автор учил матчасть, он бы знал, что человек не в состоянии воспринимать феромоны. У него есть остатки этого органа, но он (орган) не работает уже тысячи лет. Но зато если учить матчасть, то все теории распадаются в прах. Невежество и порождает их - всякие теории заговора и прочее дерьмо.
но если вы просто троллите и это был сарказм ради топа - то да, прикольно :)

Edited at 2013-05-19 06:47 am (UTC)
air07
May. 19th, 2013 06:55 am (UTC)
В начале 90-х в рост пошли продажи всего что угодно: дезодорантов, кроссовок, колбасы. Просто потому, что все это появилось на прилавках. А рождаемость упала, т.к. страна рассыпалась.
peregaroff
May. 19th, 2013 06:55 am (UTC)
АГА,порой идешь так себе домой,проходишь мимо остановки или в магазине возле кассы ........и видишь,стоит мужик,котоый пахнет и возле него ни одной женщины,и вот тут задумаешься,возле него нет стаи женщин из-за того что он пахнет или из-за того что он "пахнет"
jackie_cuba
May. 19th, 2013 06:56 am (UTC)
Ересь несусветная. Такую "теорию" мог придумать только либо ярый гомофоб, либо мужик, не умеющий и не желающий за собой следить, ленящийся потратить лишние 100р на дезик и 400р на нормальный бритвенный станок. А уж на наличие запахов "бритость" подмышек и прочих областей уж точно никак не влияет. Кажется, кто-то немножко забыл, что с распадом СССР изменилось не только количество дезодорантов на полках магазинов. Нужно помнить, что мы едим каждый день - и это гораздо больше влияет на наш организм, чем средства от запаха пота. Сейчас мужики бабу на пляже с не депилированным бикини засмеют, а уж если в постели проведут рукой по недобритой ноге, вообще скандал начнется - плавали-знаем. Никому эти "девственные дебри Камбоджи" не нужны. И если на то дело пошло, то сниженная рождаемость - признак повышения сознательности у населения. Вдвоем-то жить сложно, не знаешь как прокормиться и как квартиру оплатить, а уж ребенка нормально вырастить и воспитать может только уже финансово состоявшийся человек. Можно забыть о памперсах (знаете, сколько бабла только они сжирают) и, как в старые времена, кипятить пеленки, только вот рехнешься этим целыми днями заниматься, и времени не хватит - жрать-то чо-то надо. Слава Богу, на рынке достаточно эффективных контрацептивов - дет-дома итак переполнены. Так что, хватить вонять - умственно и физически, это тоже никому не надо )
alex_tripcar
May. 19th, 2013 06:58 am (UTC)
Дезодоранты еще и опасны..
Секс, секс, а если подумать.... Дезодоранты, особенно шариковые, еще и очень опасны... Когда мажут шариком подмышки, то этой вонючей замазкой забивают все поры кожи.. Ну а дальше, у кого как, воспаление и нагноение... Так. что просто надо чаще мыть эти подмышки
kabalka
May. 19th, 2013 07:04 am (UTC)
да нехай вымрут.
petrovichl
May. 19th, 2013 07:10 am (UTC)
А на хрена вообще брить под мышками? Я ни одной мышки не побрил и другим не советую. Пусть сами бреются.
rediski
May. 19th, 2013 07:12 am (UTC)
Ух ты! Никогда не брил подмышков и одеколонами не пользуюсь. Даже после бритья. Одно время даже мылся без мыла в душе - но каждый день. Ничуть не грязнее и вонючее других был. И прыщи всякие прошли подростковые. И здоровее стал. А вот знакомый чистюля который всякими гелями мазался и лечебными мылами - хронически болеет краснухой.
lrlay777
May. 19th, 2013 07:21 am (UTC)
Автор не рассмотрел другой аспект вопроса. Небритыми вонючими подмышками можно занюхивать какое- нибудь отвратное алкогольное пойло. Человек с бритыми, мытыми и надезодоранеными подмышками пьет меньше. И вообще не будет пить мерзкую сивуху и омыватели для стекол. Он просто не сможет в себя это пойло запихнуть- сразу проблюется. Так что стоит подумать- а нужна ли нам большая рождаемость среди алкашей - дегенератов? Кого они могут породить и вырастить? Уж лучше меньше- да лучше!
uldemir1
May. 19th, 2013 07:27 am (UTC)
А ещё мыться надо не чаще раза в неделю, это тоже самок привлекает. И навозных мух.

Иди, воняй, короче, скотина :)
dinamotor
May. 19th, 2013 07:31 am (UTC)
Развивая эту идею , женщины должны были эволюционировать в карликов. Ростом примерно до паха среднестатистического мужчины. Ну, чтобы время не терять. На путь от подмышки , до органа деторождения. Хотя иногда встречаются такие женщины будущего, но их прискорбно мало. Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу?
linur2
May. 19th, 2013 07:34 am (UTC)
интересно )))
maksiav
May. 19th, 2013 07:35 am (UTC)
Типичная для параноидальных личностей (поиск мировой закулисы тому подтверждение) подмена причины следствием. Причина - перенаселенность, замена парадигмы: "плодитесь и размножайтесь" на новую: "планируйте и предохраняйтесь". Да, деодоранты и бритые подмышки - это показатель снижения рождаемости, но никак не причина. Причина - изменение экономики, изменение роли женщины, перенаселение и т.д. Вы ищите не там, где прятали:)
ivan_59
May. 19th, 2013 07:41 am (UTC)
Согласен полностью)))
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 226 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 28 Jul 2020, 18:15
    Грустная малость песенка, под настроение. Хорошо получилось.
  • 23 Jul 2020, 09:17
    Хорошая, милая песенка) Любимец дам будешь, пора уже ( забыл как его зовут) на свалку)
  • 19 Jul 2020, 06:11
    Вопросы как раз есть !
    1. Это ваш блог с самого начала ?
    2. Где мой сувенир из одной страны Вашего пребывания ?

    И, конечно, если на видео Вы, я вас не таким представляла 😊
  • 16 Jul 2020, 21:02
    Так блогу уже лет десять. Когда-то я был молод и несерьезен (
  • 16 Jul 2020, 20:44
    :) Ой, наоборот. Красивый интеллигентный мужчина, и поет душевно. И песня хорошая. Я при такой аватарке (уже и фамилию его забыла, Фернандель?) думала, что за ней прячется человек помоложе и…
Powered by LiveJournal.com