?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4228x2267_624957_[www.ArtFile

Еще совсем недавно символом статуса была обыкновенная ВАЗовская «копейка». Сегодня даже водители «шайтан-такси» брезгуют на него садиться. Весь вопрос в доступности. Хорошо то, чего у нас нет. Подобная перефразировка известной поговорки весьма справедлива. Во все времена символом престижа считалось то, что невозможно было достать, то, чем владели единицы. Кроссовки «Адидас», копченая колбаса, сигареты «Мальборо». Сегодня эти вчерашние символы статуса вызывают ироническую улыбку.

Я уже писал об этом. Сегодня символом статуса является худоба. По сути, сегодня фитнесс-красотки типа Лены Миро, это как копченая колбаса лет тридцать тому назад.

О статусе ...Collapse )
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 367 comments — Leave a comment )
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
jusup0v
Apr. 29th, 2013 09:38 am (UTC)
Вот для меня неким довольно серьезным статусным отличием считалась эрудированность, "образованность" и т.д. Но после всем известного случая с Жирковой , вернее реакции народонаселения на этот эпизод, я вдруг осознал, что все это тоже тлен, Пелевинские гламур и дискурс. А худоба- своего рода валюта- это точно.
fancyflex
Apr. 29th, 2013 09:40 am (UTC)
Лена Миро, извините, для сохранения природной грации и качества тела въебывает так, как многим и не снилось. Сюда входят и ежедневные тренировки и жестокая каждодневная диета. Не работает, говорите вы, дохуя свободного времени? Даже если бы не работали и имели достаточно средств на счету, 99,99% из высказывающих негатив в ее адрес не смогли бы и месяца продержаться. Да, иногда ее ЧСВ зашкаливает, но это отнюдь не умоляет ее достижений, а они имеют место быть и это факт.
strong_star
Apr. 29th, 2013 10:08 am (UTC)
вот согласна на все сто!
livejournal
Apr. 29th, 2013 09:40 am (UTC)
Лена Миро, как «копченая колбаса»
Пользователь ljrate сослался на вашу запись в записи «Лена Миро, как «копченая колбаса» » в контексте: [...] и является сегодня символом престижа, статуса? Поделитесь, а, друзья мои. Интересно же сравнить? [...]
slavador
Apr. 29th, 2013 09:44 am (UTC)
Та лан,Ленка так себе,вот моя френдесса Кристинока Башкирка супер-пупер,в меру упитана и знает полонез огинского
pycckux
Apr. 29th, 2013 09:55 am (UTC)
цитата.. А Р. "Женщина которая бомбила по ночам"
"..земля растратит свои ресурсы и начнется голод, который выкосит две трети населения планеты. Вот когда вернется мода на толстушек! Мужчины будут умирать от страсти к пышным формам. Только откуда будет им взяться, толстушкам-то? Редкие генетически расположенные к полноте дамочки будут нарасхват. Все женские изощрения, вся изворотливость ума - будут брошены на добычу лишних калорий практически из воздуха..."
strong_star
Apr. 29th, 2013 10:13 am (UTC)
Re: цитата.. А Р. "Женщина которая бомбила по ночам"
А вот и нет, идет отбор по генам… А тут скорее лень и бесхребетность тогда и вымрут. А те кто может и не ленится примут быстренько другие формы и будут на коне опять. Красота она к сожалению не всегда при рождении дается, некоторые ее делают годами я не про хирургию, я про внутренние ресурсы человека и дисциплину. Вот это как раз и выдает современного успешного человека
sugar_babbie
Apr. 29th, 2013 10:00 am (UTC)
А мне Лена нравится, волевая, не ленивая как большинство. Это заслуживает уважения. Бывает резкой, но это ради пиара, я думаю
ipalych
Apr. 29th, 2013 10:00 am (UTC)
КАКАЯ популярность?
ГДЕ? среди КОГО миро популярна?
чё за бред??
у бабёнки нет нормальной семьи и секса,повёрнута на фитнесе, как вампир ей нужна подпитка,она выбрала инетобщение,ибо в быту она на хер никому не нужна 8))
rialolenjonok
Apr. 29th, 2013 10:17 am (UTC)
Re: КАКАЯ популярность?
Популярна , популярна! Одно упоминание о ней и ты в топе. Другое дело в качестве той популярности.
В многоквартирном доме моих знакомых живет буйная сумасшедшая. Так вот: она самая "популярная" у них))). Других жильцов , кроме ближайших соседей, не знают ни в лицо ни по имени ).
Re: КАКАЯ популярность? - ipalych - Apr. 29th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
aleksclan
Apr. 29th, 2013 10:25 am (UTC)
нифига не понял, зачем ты так обзываешь Лену Миро...
а насчёт статуса и прочей колхозной подоплёки -- для меня ни престиж, ни статус, ни другие понты не играли роли ни тогда, когда я был достаточно успешным фарцовщиком в 80-х. ни сейчас...
как уже выше сказали -- человек должен оставаться человеком
а что на нём надето -- это только обёртка, причём, в большинстве случаев никакая
mig_25tt
Apr. 29th, 2013 10:30 am (UTC)
я уже достаточно стар, чтобы символы престижа казались мне не достаточно привлекательными.

что касается женщин, то мне нравятся те, которые по-настоящему считают себя красивыми, без комплексов и поправок на внешнюю подачу и внутренние страхи. Если женщина внутри красива, то и жизни внешне она гораздо привлекательнее своей фотографии. Формы, цвет кожи, вес и прочие параметры для меня варьируются в больших пределах.
karma_coma
Apr. 29th, 2013 10:35 am (UTC)
+100500
feiarichnaya
Apr. 29th, 2013 10:38 am (UTC)
У Лены хотя бы воля и самодисциплина. И кое что из ее советов помогло мне похудеть.
karma_coma
Apr. 29th, 2013 10:50 am (UTC)
Читаю Миро, как и много другой хрени, попадающей в топ за денежки! По аналогии с Жирковой всегда думаю, а Миро то хоть в курсе достижений Галилео Галилейа,Ньютона итд или она просто зацикленная на своей жопе истеричка?
Согласитесь, что при такой степени "осведомленности", как у той же Жирковой... её внешний вид превращается в насмешку не только над наукой и культурой человечества за последние несколько тысяч лет, но и вообще над эволюцией человека в целом!

Edited at 2013-04-29 10:52 am (UTC)
aleksclan
Apr. 29th, 2013 11:01 am (UTC)
соглашаюсь
да и на собственном примере ))))
bizmaster
Apr. 29th, 2013 11:09 am (UTC)
я бы не скаазл что копченая колбаса как в прошлом
скорее как кура гриль в настоящем
dewald
Apr. 29th, 2013 11:10 am (UTC)
Любопытно. Сам написал?
krasavchik
Apr. 29th, 2013 11:20 am (UTC)
Научные факты - естественная кампиляция из разных источников. Я, увы, не спец в сексологии и биологии, как многим может показаться..
(no subject) - dewald - Apr. 29th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
e_resident
Apr. 29th, 2013 11:19 am (UTC)
Статус
Неприкосновенность и неподсудность же.
kosteak
Apr. 29th, 2013 11:22 am (UTC)
своя квартира в пределах кольцевой линии метро
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 367 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com