?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4228x2267_624957_[www.ArtFile

Еще совсем недавно символом статуса была обыкновенная ВАЗовская «копейка». Сегодня даже водители «шайтан-такси» брезгуют на него садиться. Весь вопрос в доступности. Хорошо то, чего у нас нет. Подобная перефразировка известной поговорки весьма справедлива. Во все времена символом престижа считалось то, что невозможно было достать, то, чем владели единицы. Кроссовки «Адидас», копченая колбаса, сигареты «Мальборо». Сегодня эти вчерашние символы статуса вызывают ироническую улыбку.

Я уже писал об этом. Сегодня символом статуса является худоба. По сути, сегодня фитнесс-красотки типа Лены Миро, это как копченая колбаса лет тридцать тому назад.

О статусе ...Collapse )
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 367 comments — Leave a comment )
Page 6 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
miss_bardo
Apr. 29th, 2013 07:33 am (UTC)
задело
Правда, меня прям ваш пост задел..так оно и есть..
(Deleted comment)
i22gor
Apr. 29th, 2013 08:11 am (UTC)
аленионки скачуть нахуй !
(no subject) - 4eitatel - Apr. 29th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
k0dy
Apr. 29th, 2013 08:09 am (UTC)
А в синем купальники девушка которая загорелая, эта таже самая что и бледная?
stingvv
Apr. 29th, 2013 08:11 am (UTC)
она страшненькая, а думает красивая, несчастный она человек..
ponaehala_ya
Apr. 29th, 2013 08:22 am (UTC)
Очень-очень интересный пост, спасибо)
Действительно, по анологии с "Там хорошо, где нас нет" - То хорошо, чего у нас нет)
ya_kuzechka
Apr. 29th, 2013 08:34 am (UTC)
Для меня нет признаков престижа. Я стремлюсь выглядеть так, как нравится лично мне, а не обществу. Угробить всю свою жизнь на достижение какого-то "престижного и статусного внешнего вида" я не собираюсь.
small_burro
Apr. 29th, 2013 09:40 am (UTC)
все стремятся выглядеть так, как нравится самому. Нету людей, которые стремятся выглядеть, как нравится обществу, но не нравится им самим.
(no subject) - ya_kuzechka - Apr. 29th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Apr. 29th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Apr. 29th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tektosmit
Apr. 29th, 2013 08:43 am (UTC)
Согласен на все 100. Кроме:

<<Престижного? - Возможно.>>.

Ремарка: - для кого-то...

Edited at 2013-04-29 08:44 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - tektosmit - Apr. 29th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
mr_bubuka
Apr. 29th, 2013 08:53 am (UTC)
К черту понты, будь самим собой )
rialolenjonok
Apr. 29th, 2013 08:56 am (UTC)
Ой, как тонко! В статейку средней паршивости вставить имя ТП - вот он секрет успеха.
12xc33
Apr. 29th, 2013 09:08 am (UTC)
Перепутано 2 понятия: престижность и привлекательность. Относительно первого всё верно: престижно то, что труднодоступно, т.к. цель обладания чем-то престижным - доказать, что пенис большой. А вот влечение имеет глубокие биологические корни и за несколько поколений уж точно не меняется.
1_vovan_1
Apr. 29th, 2013 09:11 am (UTC)
Ой, да что вы спорите...? Ленка Мироненко-обычная провинциальная гопница, которая случайно "пришла к успеху". И как все гопники, считает себя выше других. Типичное поведение маленького никчемного человечка, который из себя ничего не представляет, и любое свое действие выставляет, как достижение.
А насчет того, что она "красавица".... Да не смешите меня. Просто посмотрите на извилистые кривоватые ноги, на спину, как у худощавого мужичка-работяги, на никакую задницу... Тьфу ты, сплошное недоразумение!
strong_star
Apr. 29th, 2013 09:17 am (UTC)
Очень интересно все рассуждают)))) Мужчины пускают слюни на загорелых милых худышек, а рассказывают, что любят то что им доступно более менее… А женщины мечтающие похудеть рассказывают о близких и внутреннем мире.

По моему балом правит лицемерие, и с той и другой стороны. Одних затравили своей злобой и завистью, а других в ответ надменными взглядами и смешками.

А все го то надо быть опрятным, следить за модой, не есть после шести, и не есть «гавно», ходить в спорт зал и любить себя и свое тело.
petlyura
Apr. 29th, 2013 09:24 am (UTC)
Всегда хочется бабу, которая недоступна на данный момент . Если вокруг одни модели , хочется толстую хоть убейся
strong_star
Apr. 29th, 2013 10:07 am (UTC)
а во круг одни модели? круто тебе....)))))))
grazy_gunner
Apr. 29th, 2013 09:32 am (UTC)
Большинство богатеньких баб как раз таки совсем не худые, а вполне пухлые особы.
Только ебанашки типа Трамелки стремятся стать вешалками
Page 6 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 367 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com