?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4228x2267_624957_[www.ArtFile

Еще совсем недавно символом статуса была обыкновенная ВАЗовская «копейка». Сегодня даже водители «шайтан-такси» брезгуют на него садиться. Весь вопрос в доступности. Хорошо то, чего у нас нет. Подобная перефразировка известной поговорки весьма справедлива. Во все времена символом престижа считалось то, что невозможно было достать, то, чем владели единицы. Кроссовки «Адидас», копченая колбаса, сигареты «Мальборо». Сегодня эти вчерашние символы статуса вызывают ироническую улыбку.

Я уже писал об этом. Сегодня символом статуса является худоба. По сути, сегодня фитнесс-красотки типа Лены Миро, это как копченая колбаса лет тридцать тому назад.

О статусе ...Collapse )
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 367 comments — Leave a comment )
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
irbis__
Apr. 29th, 2013 06:53 am (UTC)
Отличный пост. Все относительно )
daddyshmarov
Apr. 29th, 2013 06:56 am (UTC)
Миро ссыкуха. Боится моего имени как огня. Зайди к ней и только упомяни фамилию ШМАРОВ - тотчас будешь забанен нах. Стесняется бля своего бойфренда. Пичалька
oligarhnews
Apr. 29th, 2013 07:00 am (UTC)
уровень интеллекта - самый важный показатель :)
bikbulatovrv
Apr. 29th, 2013 07:00 am (UTC)
Стать копченой колбасой не трудно. Как потом жить, как не превратиться в вареную?
i22gor
Apr. 29th, 2013 07:00 am (UTC)
Ленамиро - Шмаровская содержанка, а никакой не показатель развитой страны.
Это просто урюпинская понаехавшая хабалка и более нихуйа!
aa_anna
Apr. 29th, 2013 07:03 am (UTC)
Миро Шизофреничка зачем Вы ее пиарите? Это же очевидно больной человек ее место в Кащенка не меньше!
nizalan
Apr. 29th, 2013 07:05 am (UTC)
Крузак 200й
Padonok Iz Nerezinovoy
Apr. 29th, 2013 07:05 am (UTC)
Тащемта похуй на миро.
Я всегда утверждал что лучше качаться на волнах, чем биться о камни.
zina_korzina
Apr. 29th, 2013 07:15 am (UTC)
Лена Миро - это круто. Воля в преодолении. :)
tektosmit
Apr. 29th, 2013 08:15 am (UTC)
Чего? Преодолеть для преодоления?

Бу га га...
zverolov1
Apr. 29th, 2013 07:15 am (UTC)
так бы вот с равноправием перед законом, не взирая на чина и духовные звания и свободой. Чтобы народ ея полюбил.
akheront
Apr. 29th, 2013 07:16 am (UTC)
КГ\АМ
zina_korzina
Apr. 29th, 2013 07:19 am (UTC)
На всем протяжении истории человечества в большинстве
Да не надо ля-ля. Талии затягивали до 43-45 см. Я не беру Скарлетт О`Хару - это литература. Посмотрите на портреты. Может, потрахивали пампушек, а красивыми считались дамы с тонкими талиями и утончёнными чертами.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
krasavchik
Apr. 29th, 2013 07:45 am (UTC)
Re: На всем протяжении истории человечества в большинст
Все дело в 70%. В соотношении талии и бедер. Женщина может быть полной, может быть худой, но... Объем талии должен составлять 70% от объема бедер. И тогда она будет привлекательна.

Биология. Только у Homo Sapiens есть талия.Так устроены мужчины, что именно такое соотношение говорит им, что женщина готова к продолжению рода. Не случайно, после наступления менопаузы у подавляющего большинства женщин талия исчезает за ненадобностью. Средневековые женщины подсознательно чувствовали это.

Если хотите, накатаю сегодня пост на эту тему.
kovalevmedia
Apr. 29th, 2013 07:22 am (UTC)
Не соглашусь. Вот маленький мальчик скорее посмотрит на худенькую девочку,чем на полную, а также маленькая девочка скорее обратит внимание на худого мальчика, чем на полного. Им тоже важен престиж??? Просто лишний вес менее эстетически привлекательный.
krasavchik
Apr. 29th, 2013 07:58 am (UTC)
Дети являются продуктом того социума, в котором воспитываются. Вы же не знаете, какие девочки нравятся мальчикам племени ананг?

Edited at 2013-04-29 07:58 am (UTC)
(no subject) - kovalevmedia - Apr. 29th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
oerbylive
Apr. 29th, 2013 07:27 am (UTC)
На самом деле все страшные. Все. Красивых нет. Если присмотреться. =)
cheshire_tomcat
Apr. 29th, 2013 07:28 am (UTC)
вот что вы пристали к несчастной кокаинщице?

она хоть че то пишет, а не сидит в ванне с баблом, молодец девка
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 367 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com