?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

clip_image0331

Женщинам зажмурить глаза и не подслушивать. Начинаю свой первый урок.

Мужики, достали свои тетрадки, записываем. После прочтения сжечь, а пепел съесть.

Помните фильм «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном? Это, когда его герой обнаруживает, что может слышать мысли женщин. Сначала он считает, что сошел с ума, и пытается избавиться от своего дара. Он бежит на прием к женщине-психологу за советом, которая сначала не верит ему, но поверив, раскрывает перед героем Гибсона блестящие перспективы. Ведь у него появилась возможность ответить на вопрос, над которым бились все философы и мыслители мира, но не нашли ответа, — «чего же именно хотят женщины?». «Если признать, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, то ты умеешь разговаривать «по-венериански»», - резюмирует психолог. Теперь герой Гибсона может предугадывать желания женщин, а значит сделать любую из них счастливой. Ну, вы понимаете, о чем я.

Очень жаль, но телепатия, особенно по гендерному признаку, еще не получила широкого распространения. Поэтому нам, мужикам-разведчикам, приходится использовать другие способы добычи информации о женских секретах.

Вы должны понимать, мужики, что третья мировая война идет уже давно. Еще с тех пор, как Клара Цеткин на Второй Международной женской конференции произнесла свою «фултонскую речь».

Война идет не на шутку, мужики. Жертвы исчисляются миллионами. А разбитые суфражистками ранимые мужские сердца – сотнями миллионов. Нас уже почти победили. Через десять дней они празднуют свой «День Победы». Эти «масоны в юбках» изощренно издеваются над нами. Даже свой «День Победы» они устроили в один день с нашим святым мужским праздником, чтобы унизить нас. 8 марта по старому стилю это 23 февраля, вы знали это? В общем, пора начинать партизанскую войну. Матриархат 2.0 уже за порогом.

На войне, как на войне. И мужики-разведчики, повторюсь еще раз, должны использовать любую возможность, чтобы добыть развединформацию. Пресса. Телевидение. Радио. Как правило, ценная информация всегда лежит на поверхности. Делюсь опытом. Женские романы - просто кладезь информации. Женская публицистика – одна сплошная развединформация.

Вот замечательный пример - книжка советов для дам. Источник информации не раскрываю, они могут замести следы, уничтожив весь тираж издания.

Итак, пишет женщина. Цитирую:

«Одна из первостепенных задач для любой девушки понять, зачем молодой человек пытается с ней познакомиться: действительно ли он хочет каких-то отношений или же банально снимает на одну ночь. При знакомстве тебе очень важно правильно понять и прочувствовать, каковы намерения молодого человека в отношении тебя?

Итак, как же можно отличить «съемщика» от потенциального бойфренда?

Съемщики, как правило, ведут себя более раскованно, Их приемы, жесты, слова отрепетированы уже десятки раз. А потому действуют они так, словно играют в хорошо поставленной пьесе. Конечно, среди обычных парней тоже встречаются раскованные ребята без комплексов. Но у съемщиков под маской обаяния проглядывают клыки. Они осторожны и хитры, как хищники на охоте.

Съемщики довольно часто знакомятся не в одиночку, а вместе с другом. Например, компания парней замечает компанию девушек и приглашает за свой столик. Наивно в этом случае полагать, что все парни в компании пришли сюда, чтобы найти себе спутниц жизни. Скорее всего. у них есть программа минимум и программа максимум: соответственно, весело провести вечер и не менее весело - ночь с новыми знакомыми.

Иногда съемщики, чтобы уболтать девушку, заводят речи в истинно эпикурейском духе. Они начинают творить о том, что мы живем один раз и что в жизни главное - удовольствие, и что уж кто-кто, а он знает в удовольствиях толк».

Надеюсь, мужики, вам не надо расшифровывать эту информацию?

Ладно, для особо непонятливых расшифровываю. В случае вербовки противника, будьте осторожны. Не давайте врагу правильно понять и прочувствовать ваши намерения.

Ведите себя скованно, делайте вид, что стесняетесь. Жесты должны быть неуклюжими, клыки ни в коем случае не обнажать. Вербуйте противника в одиночку. Никакого эпикурейства в разговорах. Поменьше гедонизма.

Урок на сегодня окончен. Следующий сеанс связи – через два дня. Будьте крайне осторожны. Ваш Кр....ик.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
acer_leaf
Feb. 25th, 2013 11:43 pm (UTC)
"Подслушивая, можно порой узнать немало интересного и поучительного."
И уж в его советах я бы точно не сомневалась)
anton_gong
Feb. 25th, 2013 11:44 pm (UTC)
"достали свои тетрадки, 2 - без обложек чтобы лучше горели ?
ingermann
Feb. 25th, 2013 11:46 pm (UTC)
Для себя лично я давно разделил баб и женщин. К сожалению, первых становится всё больше и больше - так что в "третьей мировой" побеждают ОНИ!
rex_lockheart
Feb. 26th, 2013 07:38 am (UTC)
К сожалению - да, ибо в позиционной войне им нет равных...
gopnikda
Feb. 25th, 2013 11:49 pm (UTC)
круто...
tabarhsak
Feb. 25th, 2013 11:51 pm (UTC)
Послушай лучше меня как гуру!

krasavchik
Feb. 25th, 2013 11:53 pm (UTC)
Друг. Так это джедай. А я всего лишь командир разведвзвзвода.

Edited at 2013-02-25 11:54 pm (UTC)
(no subject) - tabarhsak - Feb. 25th, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rex_lockheart - Feb. 26th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
nikkto59
Feb. 25th, 2013 11:56 pm (UTC)
такую вредную информацию даже за сто жетонов распространять не буду!:)))))
(пролетарии) подруги всех стран объединяйтесь!
вот оно мужское коварство!
krasavchik
Feb. 25th, 2013 11:59 pm (UTC)
Надо распространить бесплатно. Чтобы твои братья по оружию, знали, на что способно мужское коварство.
(no subject) - nikkto59 - Feb. 26th, 2013 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Feb. 26th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikkto59 - Feb. 26th, 2013 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Feb. 26th, 2013 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikkto59 - Feb. 26th, 2013 12:22 am (UTC) - Expand
ellena_tea
Feb. 26th, 2013 12:31 am (UTC)
Умом мужчину не понять, бессильна логика, наука! Отдашься сразу скажет блядь, а не отдашься скажет Сука! (Извините, что с такими выражениями, зато в рифму!):$
gthxjh
Feb. 26th, 2013 12:41 am (UTC)
пепел сжег...пардон тетрадку ))))))))))))))))))))))
sergeitch
Feb. 26th, 2013 01:04 am (UTC)
-0 полезной информации
потерял время
finn_skyey
Feb. 26th, 2013 01:57 am (UTC)
Из какой армии эти девушки?
lvfi
Feb. 26th, 2013 04:35 am (UTC)
Солдатки
Девочкам очень идёт военная форма!
livejournal
Feb. 26th, 2013 04:39 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
v7ppc
Feb. 26th, 2013 05:10 am (UTC)
сказочный бред)
pzkpfw_vi
Feb. 26th, 2013 05:12 am (UTC)
От нахер все эти заморочки? Вот оно мне надо голову забивать чё там себе баба думает! Проще, быстрей и дешевле по факту тупо бабла немного дать, и идёт оно всё лесом.
На бабу не нужен нож, ей покажешь медный грош, и делай с ней что хошь.(с))))
lomick
Feb. 26th, 2013 05:57 am (UTC)
Прадеды- это не новые технологии Сколково))
(no subject) - maksi2278 - Feb. 26th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
hadjimurat14
Feb. 26th, 2013 05:20 am (UTC)
тваюжмамавбок!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )