Дневник самовлюбленного эгоцентриста (krasavchik) wrote,
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
krasavchik

Category:

Блоггер №1 по версии Яндекс оказался вовкулаком

1218786327_sm_s1

Ибигдан, который в российском сегменте, является 11-м блоггером, а по версии Яндекс и в украинском сегменте ЖЖ вааще под номером 1, оказался блоггером-оборотнем.

Я уже писал про подобных типов, нагло и вопиюще нарушающих российские законы из собственных меркантильных соображений.

«Оборотень», он и есть «оборотень». А так, как господин Бигдан у нас хохол украинец, его можно со спокойной душой окрестить «вовкулаком», если нечистую силу вообще можно окрестить.

В славянской мифологии человека, принимающего звериный образ, называют «волколаком», или «волкодлаком». С легкой руки Александра Сергеича, искаженное «волкодлак» превратилось в «вурдалака», и теперь вурдалаками кличут разных нехороших людей.

Украинская версия славянского «волкодлака» звучит, как «вовкулак». Так вот, блоггер Ибигдан – нехороший человек в полном смысле этого слова. Настоящий «вовкулак».

Господин Бигдан нагло и цинично рекламирует водяру, положив на то, что к нему в блог могут спокойно заглядывать детишки.

Untitled-4

С середины прошлого года реклама алкогольной продукции в Интернет запрещена.



Вот, как ФАС комментирует этот запрет:

1. Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При этом данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво) – как с содержанием этилового спирта до пяти процентов объёма готовой продукции, так и с содержанием этилового спирта пять и более процентов объёма готовой продукции.

Относительно того, весь ли Интернет подпадает под зону запрета, установленного в пункте 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», необходимо пояснить следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

Понятие Интернета в законодательстве Российской Федерации не содержится, однако в литературе под Интернетом понимается всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов. Посредством данной системы распространяется информация различных форматов и на различных языках. В практике использования сети Интернет выделяют Рунет, как русскоязычную часть всемирной сети Интернет.

Поскольку сеть Интернет не содержит ограничений в отношении территории, с которой возможно осуществить доступ к размещённой в данной сети информации, то с компьютера пользователя, расположенного на территории Российской Федерации, возможно получить доступ к информации, размещённой в различных странах мира.

Вместе с тем, учитывая особенности правового регулирования в сети Интернет, а также признание Рунета в качестве «виртуальной территории Российской Федерации», ФАС России полагает, что для целей применения статьи 21 Федерального закона «О рекламе» к сфере полномочий антимонопольного органа по надзору за соблюдением законодательства о рекламе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» относится реклама, размещённая на Интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .SU, .RU и .РФ, а также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России.

Установить лицо, являющееся владельцем (администратором) сайта, можно обратившись к регистратору доменных имён, который осуществил регистрацию данного сайта на определённое лицо. Установить регистратора сайта в зоне Рунета можно через справочный сервис www.cctld.ru. или www.кц.рф. В зонах .NET, .ORG, .COM – через справочный сервис www.whois.net. Обратившись к регистратору возможно получить наименование и контактные данные лица-владельца (администратора) сайта в сети Интернет.

Пока замруководителя ФАС Андрей Кашеваров сетует, что при существующем штате сотрудников невозможно произвести сплошной контроль. По его словам, попытки контролировать в тестовом режиме распространение интернет-рекламы алкоголя уже проводились. При этом возникла необходимость проверить около 57 тыс. сайтов. Это автоматически подразумевает, что контроль за соблюдением закона возможен только выборочный. Однако, Кашеваров подчеркивает, что именно вероятность наказания может стимулировать соблюдение Закона о рекламе.

Ха! Вероятность наказания может стимулировать кого угодно, но не блогера №1 по версии Яндекс. Тут и выборочную проверку проводить не надо. Ткнул на номер один в поисковике, и вуаля! Водка «Белая березка», млять! Кушайте, детишки!

Subscribe
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →