
Прежде, чем прочитать этот мой пост, прочитайте прежний, я написал его не случайно.
У меня есть друзья - семейная пара. Они живут в пригороде Парижа в шикарной по московским меркам квартире, которую им выделило государство, как политическим беженцам. Конечно, никакие они не политические беженцы. Уехав во Францию с двумя детьми, они, как и все эмигранты «сдались» властям и через некоторое время рассказывали в суде придуманные страсти-мордасти о том, как в одном из российских регионов их преследует банда, приближенная к губернатору, продажные менты и наемные убийцы.
Я, естественно, утрирую, но говорили они, наверное, что-то в этом роде, ибо французский суд поверил им, и теперь они живут «политэмигрантами» в шикарной квартире на свои пособия. Уже пятый год учат язык на курсах, все никак не выучат. Дети получают бесплатное образование. В общем, все у них, вроде бы, в шоколаде. Работать они не хотят, потому что «не могут», ибо тогда их доход превысит определенный уровень, и они лишаться льгот и пособий. Пособия, вроде бы, небольшие, но если сложить их с деньгами, которые они тратили бы на квартплату, обучение детей и все такое, в сумме у них набегает около трех тысяч евро.
Отец семейства периодически ругает «черных» эмигрантов и французские власти, которые создали им такие условия, что выгоднее не работать, чем работать. Однако они с женой, нестарые еще люди, продолжают жить этакими «пенсионерами».
Я не случайно задал такой вопрос в предыдущем своем посте. Хотели бы вы быть королем? Конечно же я имел в виду «ничегонеделашнюю» ипостась монарха. Многие, как оказалось, были бы не против. )))
Наверное, в каждом из нас живет Великий Нехочуха, этот монстрообразный герой из мультиков нашего детства, этакий «Емеля на печи» с роботом в роли щуки. Наверное, многие из тех, кто задумываются о том, что «пора валить», мечтают быть «королями».
Но, вот я тоже задумываюсь, и понимаю, что не хотел бы быть «королем». Не хотел бы я так жить, как те мои друзья из парижского пригорода. Во-первых, видимо воспитание и моральные принципы несколько другие. Не представляю, чтобы я стоял перед французским судьей и поливал свою Родину чернушными небылицами.
Во-вторых, разве это жизнь! Безззумная скука! Все оставшиеся годы ждать, пока «придворный куафер снимет с тебя ночной колпак и причешет твои волосы»? Нет.
Я объездил почти всю Европу, но никогда у меня не возникало желания, остаться. Я люблю свою страну с ее слякотью и грязью, с ее морозами, ворьем и жульем, с автомобильными подставами, с откатами и продажными гаишниками. Но с вербной весной, ослепительной осенью, хмельным Новым Годом, с крещенскими купаниями, с речкой Мочей за окном, с бревенчатой избой своей и русской баней.
Ну их нахер, эти парижские пригороды! А вы, все еще хотите быть «королем»?
Journal information