?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Френды предложили замутить какой-нибудь конкурс. Френд tutuskania захотела почитать в комментариях о первых воспоминаниях. Но… Вот я лично, первое что помню, это, как меня возят вокруг стола на трехколесном велике, и просят сказать «пять». И я говорю «пяттть». Просят сказать «Орел». И я говорю «олель». Конечно, первые детские воспоминания это мило и прикольно, но хотелось бы побольше драйва. Хотелось бы суровых взрослых воспоминаний. Ну, примерно на 14+. Сделаем такое возрастное ограничение нашего поста.

Тем более, на улице сугробы. -5. И беззззумно хочется тепла.

Так, давайте согреем друг-друга  комментариями.

Внимание, Конкурс!!!
Про конкурс ...Collapse )

UPD: Френд viktormaclaud пожелал присоединиться к нашему конкурсу. Он учреждает специальный приз в 200 (!!!) жетонов, который и вручит понравившемуся ему рассказчику.

UPD: Результаты конкурса:

Итоги конкурса...Collapse )

Спасибо всем за ваши рассказы.

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
viktormaclaud
Feb. 17th, 2013 08:59 am (UTC)
Вот...Гопник первый кто под надзором полиции уже)Хотя,говорит,что не отжимал у пешеходов мобилок и прочих ценностей...Но проверить надо)
viktormaclaud
Feb. 17th, 2013 09:33 am (UTC)
А что такое лето?
Уже третий год без отпуска.Но у меня есть два увлечения.Коньки и велосипед.Поскольку на коньках летом не скользко гонять,то катаюсь на велике.Собираемся стайками 10-15 велобайкеров,садимся на своих "коней" и вперёд маньячить по ВВЦ,Сокольникам или Ботаническому саду.Так что будьте бдительны,товарищи)
Image and video hosting by TinyPic http://viktormaclaud.livejournal.com/40309.html
А ещё было пару жарких недель прошлым летом.И поскольку у меня нет кондиционера,то балконную дверь и окна в квартире оставлял открытыми.Комаров не было.Да и какой комар останется в МСК,они что дураки московсо-таджикскую кровь пить?Но вот мух было навалом.Первым делом приходя домой,я начинал борьбу с этими хищниками.В один день мне надоело.Уходя на работу,поставил блюдце с вареньем в микроволновку.Дверцу оставил нараспашку.Прийдя с работы увидел довольные наглые и лоснящиеся лица этих зверей,доедающих варенье.Захлопнул дверку и включил СВЧ(прошу считать как явку с повинной).
А ещё я кормил голубя,который полюбил мой балкон.Через день тот наглый пернатый,привёл целое стадо своих сородичей.Когда я пришёл с работы(дверь балкона была открыта),пару орлов уже вполне нормально себя чувствовали себя на моей кровати.Другие гуляли по квартире.Кое-где были следы вандализма и помёта.Немного потопав и помахав руками,я вытолкал их за дверь.И началась генеральная уборка в квартире.На велике я в тот день не катался.
Вот как-то так прошли мои дни вне интернета.Потом была осень)

(не для конкурса,а для явки с повинной)
violet_koala
Feb. 17th, 2013 02:18 pm (UTC)
Кот! Я ржу)
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
coco2009
Feb. 17th, 2013 09:35 am (UTC)
Приввет Я Ольга! Вот моя история!
Мое лето прошло шикарно) весело, пьяно, и в другом городе )
Это было лето 2012 года ) я работала тогда в туристической компании, и у меня случился не запланированный отпуск ) и я решила поехать на свою родину! В Одессу, навестить сестру) она там работала) а потом заехать к родственникам в Арцыз, это небольшой городок в 200 с чем то км от Одессы ) побыв там какое то время уехать на море ).
С Сетренкой которая в Одессе я не виделась 5 лет ) и когда в последний раз ее видела она приезжала ко мне на свадьбу с папой и было ей лет 11 ))))) поэтому особо с ней я время не провела )
И вот я прилетела в Одессу ) и увидев ее довольную моську ) мое настроение очень поднялось ) мы обняли поцеловалсь ) и первое что я захотела ) что бы она показала мне ночную Одессу ) Сколько раз была на украине ни разу одессу не видела ) всегда проездом и сразу то на море то в Арцыз к родственникам.
И мы пошли гулять))))Взяли шампанского) пивка) салатов) первые несколько часов мы просто бродили по ночному городу ) и пили пиво ) хотя у них там строго с алкоголем на улице ) но я ничего не боялась и пила смело ) но потом меня все таки остановили полицейские ) ну я их прибалтала ) мол москвичка) законов не знаю) и т.д. предложила им сфоткаться ))))))))вообщем они меня не стали задерживать и побрели дальше 0)))))) а мы пошли на пляж )))
Море))) я 5 лет не была на море))))))))) и это было блаженно) расположившись на плаже мы принялись пить шампусик ))))) как все было см на фото ))
на фото я права) рядом моя красавица сестра )

по моим глазам видно что я рада )))

это у дерева любви ))

ночная Дерибасовская))))


на след. утро мы сели в автобус и поехали в Арцыз)))
Мне было очень плохо) я не выспалась и была пьяна )
приехал в Арцыз меня встретили мои родные ) налили домашнего вина ) налили бассейн ) и мы пошли похмелятся )))

потом мы поехали собирать арбузы и дыни ))))
было весело )


каждый день тусовались в клубах



а потом мы оказались на море )




на пляже ))))))


вообщем вся история заключена в том что это лето ) точнее мой отпуск был пьян все 14 дня осознание ,что я отдохнула на море , ко мне пришло в первый рабочий день в Москве )))))))) Первый раз в жизни была в запое 14 дней ))))))))))))))))
violet_koala
Feb. 17th, 2013 02:20 pm (UTC)
А скажите, у вас на клавиатуре точка не работает и вы замещаете её скобками, или это правда такой стиль письма?
(no subject) - coco2009 - Feb. 17th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coco2009 - Feb. 17th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coco2009 - Feb. 17th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coco2009 - Feb. 17th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 17th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 17th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coco2009 - Feb. 17th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
tanya_koshka
Feb. 17th, 2013 11:24 am (UTC)
Прошлым летом я писала много стихов, преимущественно на пляже.

DSC_0057
bad505
Feb. 17th, 2013 04:30 pm (UTC)
ммм, эротично;)
bad505
Feb. 17th, 2013 04:30 pm (UTC)
Когда ходил в поход с заходом на Эльбрус. На высоте 4600+ метров на плато западной стороны мимо меня пролетели две бабочки, практически одна за одной...вокруг снег, края земли не видно, впереди западная вершина. А тут обыкновенные бабочки...они и выше встречаются на 5000 метрах! Когда солнце разогревает все вокруг их заносит теплыми порывами...

1.Никогда раньше я не ночевал в палатке более одной ночи, тем более никогда не был в походах. А тут я провел 13 ночей в палатке с людьми, которых я по именам только и знал. Сложность походка была в целом 3 из 6.

2.Никогда в жизни мне не было так тяжело физически, из-за того что было тяжело психологически.

3.К изменениям, которые происходят с людьми в походе в сложных ситуациях невозможно подготовится, поэтому нужно тщательно подбирать участников группы, чего не было сделано. Поэтому было иногда психологически тяжело.

4.Никогда не испытывал такого голода.Ел все и много, включая сало. сахар и спирт (в городе не пью даже по праздникам). Горы сушат похлеще любой низкоуглеводной диеты. 2 кг за 2 недели, причем именно жира...

5.Нужно тщательно подбирать снаряжение. Мерз почти всегда. Про Эльбрус вообще говорить нечего - просто не спал от холода.

6.Сначала не мог поверить, что это все со мной происходит, а потом, наоборот, вся жизнь городская показалась сказкой придуманной и надуманной кем-то. "Матрица" вспомнилась)

7.Подготовился к походу хреново, можно сказать вообще никак. Что как называется даже не знал. Я дико уставал, я дико голодал, я дико мерз, я злился. Но я терпел и шел вперед. Я хочу снова в горы за настощими ощущениями. Когда-нибудь, надеюсь, один пойду.

8. В первый день была смесь эмоций: одновременно хотелось и плакать и смеяться. Никогда раньше такого не испытывал чувства.

з.ы. А вообще пошел в горы чтобы отдохнуть от людей и от тренировок. Восхождение не было целью. Набраться энтузиазма и вдохновения - было. От людей не отдохнул, скорее наоборот( Остальное - пока не понял.
tutuskania
Feb. 17th, 2013 04:36 pm (UTC)

Одними из ярких впечатлений моего позапрошлого лета были уроки языка жестов.



Зaметилa я этих блaгожелaтельных людей по громким словaм - a вернее ярким жестaм- пожилого господинa.




Конечно же, это было очень увлекaтельнaя и оживленнaя беседa.


Мне было очень интересно следить зa рaзговором.


Причем говорили срaзу все четверо, довольно быстро стрекотaли и друг другa прекрaсно понимaли.

Я же понялa лишь общие линии сюжетa.


И недоумения рaзрешaлись довольно быстро.


Достaточно было что-то уточнить.


И в результaте все пришли к общему соглaсию.



Здесь и я позволилa себе вступить в их увлекaтельный рaзговор.

Я скaзaлa, что я- русскaя

"Ах, русскaя?"  --переспросил кудрявый господин.




- Дa...

-А откудa??

- Из Москвы..

- Из сaмой  Москвы- ?  уточнил он.



****
- Именно..
- Тaк стaло быть, вы - русскaя из Москвы?



****
Кaкой понятливый господин, или это я освоилa новый язык ?

Кaкой однaко вырaзительный и емкий  язык жестов.
viktormaclaud
Feb. 17th, 2013 07:18 pm (UTC)
Дерзайте! Завтра в 22:00 по МСК подведем итоги.(с)
Только не уточнено,когда наступит это завтра)
Ну завтра,так завтра)
viktormaclaud
Feb. 18th, 2013 12:16 am (UTC)
Уррраа,дождалииисьь)Поздравляю всех!Ждём следующих конкурсов и принимаем активное участие,господа)
tabarhsak
Feb. 18th, 2013 12:21 am (UTC)
Ты молоток дал премию за самый интересный рассказ, а фотки какие шикарные, самострелы, и т.д. она практически тут и один мой день запилила и рубрику кисокласники,))
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 18th, 2013 12:25 am (UTC) - Expand
tabarhsak
Feb. 18th, 2013 12:19 am (UTC)
Поздравляю всех победителей!)

Но я бы первую премию дал coco2009, от её рассказа с такими интересными фотографиями получил настоящее удовольствие!)

Но хозяин барин и это правильно.
Хозяин журнала объявляет конкурс и выбирает победителей по своим вкусам,))
viktormaclaud
Feb. 18th, 2013 12:27 am (UTC)
Так и есть!Я тоже за то,чтобы хозяин журнала сам определял победителей)))Главное что было весело)
tabarhsak
Feb. 18th, 2013 02:17 am (UTC)
Хозяин Журнала написал тебе в личку, посмотри пожалуйста и ответь тоже в личку.)
bad505
Feb. 18th, 2013 02:58 am (UTC)
спасибо)!
dali88
Feb. 18th, 2013 06:40 am (UTC)
Поздравляю всех победителей!! А от меня личное спасибо хозяину-барину!))Буду чаще заходить-вдруг повезет и выиграю главный приз))
tanya_koshka
Feb. 18th, 2013 08:03 am (UTC)
Спасибо за утешительный приз! Очень приятно)))
vianer
Feb. 18th, 2013 05:19 pm (UTC)
Утешительный приз чуть-чуть поменьше, чем у иных за второе место бывает:) Благодарствую.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 28 Jul 2020, 18:15
    Грустная малость песенка, под настроение. Хорошо получилось.
  • 23 Jul 2020, 09:17
    Хорошая, милая песенка) Любимец дам будешь, пора уже ( забыл как его зовут) на свалку)
  • 19 Jul 2020, 06:11
    Вопросы как раз есть !
    1. Это ваш блог с самого начала ?
    2. Где мой сувенир из одной страны Вашего пребывания ?

    И, конечно, если на видео Вы, я вас не таким представляла 😊
  • 16 Jul 2020, 21:02
    Так блогу уже лет десять. Когда-то я был молод и несерьезен (
  • 16 Jul 2020, 20:44
    :) Ой, наоборот. Красивый интеллигентный мужчина, и поет душевно. И песня хорошая. Я при такой аватарке (уже и фамилию его забыла, Фернандель?) думала, что за ней прячется человек помоложе и…
Powered by LiveJournal.com