Давеча я написал пост о вопросах контроля интернета со стороны государства. Естественно, я имел в виду нисколько не цензуру. Смыслом моей писанины были глобальные вещи: национальная безопасность, технический контроль над доменной зоной государства, вопросами выделения ip и dns адресов на территории страны, ну, и все такое. Ничего более.
Но вот сегодня, какой то настырный спамер донес до меня ссылочку на сайт, в котором какие-то хитрочпокнутые перцы предлагают различные способы избежать запрета на рекламу алкоголя в Интернете, который был принят в середине того года. Естественно, ссылочку не дам, дабы не пиарить этих удодов.
Просто я задумался. И хочу, чтобы задумались и вы, дорогие мои френды.
Вот что они пишут: «Учитывая современные темпы роста аудитории Рунета и законодательные ограничения по рекламе алкоголя, все больше компаний обращаются именно к онлайн способам продвижения своей продукции. Перевод рекламных бюджетов из оффлайн способов в онлайн происходит уверенными темпами: пивоваренные компании, проанализировав рынок, поняли, что большая часть их целевой аудитории находится в интернете и именно на ней стоит заострить свое внимание».
Не, не думайте, я не ханжа, и люблю иногда тяпнуть холодного нефильтрованного, но в Инете сидят мои детишки, и я волнуюсь за них. Ведь чпокнутые перцы фактически предлагают нарушить закон, и открыто пишут об этом в сети.
Что же они предлагают конкретно? А вот что:
«Что может предложить интернет как рекламная площадка в плане рекламы алкогольной продукции?
- Реклама в социальных сетях. Крупнейшая социальная сеть мира Facebook разрешает рекламу алкоголя и табака с помощью внутренней контекстной системы. Безусловным преимуществом являются гибкие настройки для определения целевой аудитории: объявления будут показываться только совершеннолетним пользователям с соответствующими интересами.
- Рекламные посты в блогах и сообществах. Размещение рекламы алкоголя в блогосфере и профессиональных сообществах с интересными информационными поводами вызывают интерес и желание ознакомиться с продукцией компании поближе.
- Специальные промо-сайты. Алкоголь проще рекламировать на специализированных сайтах в рамках рекламных кампаний, где пользователю предлагается активировать коды от продукции, участвовать в конкурсах, общаться, размещать фотографии и играть в мини-игры.
- Баннерная реклама. Покупка специальных мест под рекламные баннеры на сайтах, посвященных алкоголю. Позволяет привлечь потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров и дистрибьюторов.
- Нестандартные способы рекламы. Вирусный маркетинг – способ быстрого распространения информационного сообщения и рекламы алкоголя с помощью интересного видеоролика или статьи, которую будет передаваться пользователями через социальные сети, ICQ и Skype. Позволяет получить огромное количество посетителей в краткие сроки.
Слаборегулируемая законами интернет деятельность – целое поле возможностей для рекламы алкоголя в интернете, которая позволит вывести на рынок новую торговую марку и увеличить узнаваемость старой».
Ладно, хрен бы с ним, с вирусным маркетингом, банерной рекламой и промо-сайтами. Перцы предлагают рекламные посты в блогах и сообществах. То есть среди нас, порядочных блоггеров, есть блоггеры-оборотни, которые готовы за бабло споить родной народ, заставить страдать похмельем своих соотечественников?
Вот что вы думаете, не стоит ли прижучить мерзавцев? И как это сделать? И не будет ли это воспринято, как нарушение свободы слова в Интернете?
Все на борьбу с блоггерами-оборотнями! Добавляйте в друзья, друзья!
Journal information