Дневник самовлюбленного эгоцентриста (krasavchik) wrote,
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
krasavchik

Category:

Ну что за хрень он несет?!

Михаил Ходорковский назвал «очевидным проявлением лицемерия» заявление Министерства юстиции России о невозможности перечислить ему компенсацию по решению Европейского суда по правам человека.

О чем речь, спросите? В июле прошлого года ЕСПЧ обязал Россию выплатить Ходорковскому 10 тыс. евро компенсации. Суд постановил, что в «первом деле ЮКОСа» были допущены процессуальные нарушения.

Министерство юстиции Российской Федерации заявило, что не может исполнить решение Европейского суда по правам человека, так как представители Ходорковского не предоставили ему реквизитов его личного счета.
«При нынешнем уровне слежки за противниками режима это звучит смешно», - говорится в заявлении Ходорковского.

Ну, е-мое! Чувак стебается, что ли?! Можете себе представить, как Минюст всерьез озаботившись сей проблемой, пишет Службе внешней разведки, чтобы евойные «штирлицы» нашли и прислали им реквизиты личного счета олигарха в швейцарском банке. Да, пошел ты нах, справедливо рассуждают в Минюсте. Хочешь 10 кусков евриков, дай поручение своему юристу, чтобы поднял задницу и притащил реквизиты в инстанцию.

Но, нафига олигарху десять штук, буза-то дороже?

Subscribe
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments