May 5th, 2014

Вперед на Киев!



В 1962 году император Эфиопии Хайле Селассие упразднил федеративное устройство страны, чем значительно усилил сепаратистские тенденции в регионе. Результатом этого стала Война за независимость Эритреи, продолжавшаяся с разной интенсивностью более 30 лет.

В 1991 году эритрейские повстанцы заняли столицу Эфиопии Аддис-Абебу, поставив у власти своего президента Мелеса Зенауи, который и признал независимость Эритреи. Очень эффектный, согласитесь, способ достижения независимости своей страны.

К чему это я?

В Инете появился перевод с английского одного любопытного документа, в котором, в частности, говорится:

«В сложившихся обстоятельствах Россия вполне может начать реализовать классическую стратегию «домино», итогом которой через пять – шесть месяцев вполне может стать поход «федералистских сил» («армии Юго-Востока») на Киев, если только последний не проявит договороспособность…»

Подумалось, что было бы здорово, если бы армия Юго-Востока воспользовалась опытом эритрейских повстанцев в достижении независимости своей страны.

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…
Шебутной

Когда Путин долго молчит, можно обосраться

mpmngn

Позвонил немецкий спецкор в Брюсселе. ХХХХХ, я восхищаюсь вашим президентом. Если бы ты знал, что творится сейчас в ЕС! Тут паника и истерика, галстуками лбы вытирают. Еще чуть-чуть и начнут жрать, как Саакашвили.

В чем дело, спрашиваю?

Путин столько времени молчит! Они сходят с ума. Обама несет хрень, Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной. В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум. По коридорам только гуляет эхо: Путин молчит? Путин молчит?..

Из комментариев http://russian.rt.com/


Строгий

Аваков: Чеченцы в Славянске!

Да, выступающие, однако, зашуганы донельзя. Вздрагивают от малейшего шума. Голос дрожит, все на нервах. На 2:03 все не разбежались едва.

Аваков утверждает, что против них воюют чеченцы. Три чувака в кепочках у него за спиной уж больно смахивают на закордонных ЧВК.