March 2nd, 2014

Українська мова

1345746762_l6wjaxbraebd2jrl-vpqbw

Как говорил чеховский Беликов (рассказ «Человек в футляре»): «Малороссийский язык своей нежностью и приятной звучностью напоминает древнегреческий». Русские, что греха таить, подсмеиваясь над украинским языком, завидуют его фонетической красоте, особенно она слышна в песнях — прямо итальянский какой-нибудь. Действительно, некоторое сходство в звуковом строе этих двух языков существует. Пресловутую певучесть украинской речи придает легкое тоническое ударение, утраченное русским и белорусским языками, как и большинством индоевропейских языков. Безударные гласные в отличие от русского произносятся отчетливо: [вода], а не [вада]. Звонкие согласные также произносятся отчетливо в любом положении, не оглушаясь в конце слова и перед глухими. То есть украинская речь гораздо более отчетлива и внятна в произношении, чем русская.

Диалекты украинского языка делятся на 3 группы: северо-западные (полесские, близкие белорусскому языку), юго-западные (галицийские, буковинские, закарпатские, в наибольшей степени претерпевшие влияние польского языка) и юго-восточные, которые ближе всего к установленной литературной норме. В Закарпатье, входившем в Австро-Венгрию, распространен русинский диалект, носители которого не считают себя украинцами.

Collapse )

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…
Строгий

"Братья"

Млять, как же умиляюсь я подобным комментариям с апелляцией к русско-украинскому братству. Мол, русский агрессор пойдет с ружьем на брата, а я, такой весь, бесконечно любящий его в ответ, вынужден буду взять ружье и защищать свою Одессу, Львов, Харьковь, Киев, Симферополь... от оккупанта.

Млдять, не могу не ругаться. А пихать натовские ракеты под Белгород, где 700 км до Москвы, это, сука, по братски?! Пихать, блять, натовские танки под Луганск, где до казахской границы 15 часов ходу, чтобы разрезать европейскую Россию на две части, это по-братски? Вы, блядь, не догоняете, что для России, для русских это уже последний рубеж, что они уже руководствуются элементарным чувством самосохранения?! Привести биндюжника к дверям хаты брата, и потом еще и кричать о "братстве"?

Если вы такие, блять, братья, заявите, что никогда, натовский сапог не ступит на святую украинскую землю, и я буду первым, кто встанет грудью на защиту вашей целостности. Так нет, же, вы ложитесь под НАТО, под Европу, которая спит и видит, чтобы раздавить Россию, и потом мерзко лицемерно орете о "братстве".

Х..й, вам, а не Севастополь! Русский флот в Севастополе че, блять, Америке угрожает, или Германии? Русский флот в Севастополе стоит лишь для того, чтобы российские берега защищать. И когда его оттуда гонят, то не потому, что за Германию боятся, а для того, чтобы Россия русские берега защитить не смогла.

Предатели вы, а не братья. Белорусы-братья, так как ведут себя по-братски. А вы... 

Назначил, так назначил

381506

Вчера исполняющий обязанности президента Украины, спикер Верховной Рады Александр Турчинов назначил командующим военно-морских сил Украины Дениса Березовского.

Соответствующий указ в субботу, 1-го марта, был опубликован на сайте и.о. президента.

Сегодня, 2-го марта, командующий ВМС Украины контр-адмирал Денис Березовский заявил о принятии присяги на верность крымскому народу. )))

Collapse )