?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 8th, 2014 08:19 pm (UTC)
Как Саакашвили на Майдане с Человеком встретился
Пользователь vasi_lik сослался на вашу запись в записи «Как Саакашвили на Майдане с Человеком встретился» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как Саакашвили на Майдане с Человеком встретился [...]
barbuljak
Mar. 8th, 2014 08:21 pm (UTC)
Ну мужик прав.Жалко быки не дали пообщатся)
paveltravkin
Mar. 8th, 2014 08:23 pm (UTC)
Когда этого ублюдка кто-нибудь пристрелит?
nnatalia257
Mar. 8th, 2014 08:26 pm (UTC)
а вот я блондинка, думаю, а чо так разжирел саакашвили то ни говорить с народом не хочет, чо приехал то
aciruhs
Mar. 8th, 2014 08:29 pm (UTC)
ну нацистов-кумовьёв галстуки жевать учит..)
nnatalia257
Mar. 8th, 2014 08:37 pm (UTC)
пусть не подавятццца!
capitangrey
Mar. 8th, 2014 08:26 pm (UTC)
Прикольно. Бедный мишико. Везде ему люлей отвешивают. Когда галстуки жрать будет на бис?
n_kalas
Mar. 8th, 2014 09:59 pm (UTC)
Мерзопакостник! Ему в тюрьме сидеть, а он разъезжает. Мужик прав!
( 8 comments — Leave a comment )