?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Братья"

Млять, как же умиляюсь я подобным комментариям с апелляцией к русско-украинскому братству. Мол, русский агрессор пойдет с ружьем на брата, а я, такой весь, бесконечно любящий его в ответ, вынужден буду взять ружье и защищать свою Одессу, Львов, Харьковь, Киев, Симферополь... от оккупанта.

Млдять, не могу не ругаться. А пихать натовские ракеты под Белгород, где 700 км до Москвы, это, сука, по братски?! Пихать, блять, натовские танки под Луганск, где до казахской границы 15 часов ходу, чтобы разрезать европейскую Россию на две части, это по-братски? Вы, блядь, не догоняете, что для России, для русских это уже последний рубеж, что они уже руководствуются элементарным чувством самосохранения?! Привести биндюжника к дверям хаты брата, и потом еще и кричать о "братстве"?

Если вы такие, блять, братья, заявите, что никогда, натовский сапог не ступит на святую украинскую землю, и я буду первым, кто встанет грудью на защиту вашей целостности. Так нет, же, вы ложитесь под НАТО, под Европу, которая спит и видит, чтобы раздавить Россию, и потом мерзко лицемерно орете о "братстве".

Х..й, вам, а не Севастополь! Русский флот в Севастополе че, блять, Америке угрожает, или Германии? Русский флот в Севастополе стоит лишь для того, чтобы российские берега защищать. И когда его оттуда гонят, то не потому, что за Германию боятся, а для того, чтобы Россия русские берега защитить не смогла.

Предатели вы, а не братья. Белорусы-братья, так как ведут себя по-братски. А вы... 
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Гомер Симпсон
Mar. 2nd, 2014 06:13 am (UTC)
Полностю согласен.
noworos
Mar. 2nd, 2014 06:43 am (UTC)
БЕЙ БАНДЕРОВЦЕВ
не путайте рагулей с юговостоком
livejournal
Mar. 2nd, 2014 06:55 am (UTC)
+1
Пользователь fonmarket сослался на вашу запись в записи «+1 » в контексте: [...] нал взят у в "Братья" [...]
capelman
Mar. 2nd, 2014 07:17 am (UTC)
... Читайте Искусство войны - Сунь Дзы , там всё написано . Россия всё сделала правильно .

Edited at 2014-03-02 07:17 am (UTC)
nachbula_738
Mar. 2nd, 2014 08:42 am (UTC)
Информационные войны? ЧЁ это?
Вселенский конкурс врунов, не более. Кто смачнее соврет, то типа побЯдил, на. Рукоблуды на клавах травят круглосуточно, поливая грязью все вокруг( с обеих сторон). Украина, сфера жизненных интересов России! Это данность, факт, аксиома, железо-бетон. Ну сука, вышло так и нехер блажить за "свободы" и независимость. Нет, таких стран, все зависят от окружения в разной степени. Устраивать свою колонию в Украине, никто не собирается, но и хомячить не дадаим. Тот, кто работает и что-то создает и производит, не может, этого не понимать. Юго-Восток, понял похоже. 23 года назад ор стоял, что укормили Россию, щас заживем. Ну и...?
Безопасность России, лежит в Украине, все точка. Для понтов нужны яйца, а не яйценюки.
В бой идут одни старики - круглосуточно по всем каналам. Как прививку.
viktormaclaud
Mar. 2nd, 2014 09:20 am (UTC)
Сколько украинских "друзей" уже отфрендилось с только единственной и их "правдой"?)
voimar
Mar. 2nd, 2014 09:48 am (UTC)
Согласна
livejournal
Mar. 2nd, 2014 01:56 pm (UTC)
Кстати точно и по делу..
Пользователь ne_ljubov сослался на вашу запись в записи «Кстати точно и по делу..» в контексте: [...] //krasavchik.livejournal.com/169163.html [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2014 02:05 pm (UTC)
Кстати точно и по делу..
Пользователь kazachok62 сослался на вашу запись в записи «Кстати точно и по делу..» в контексте: [...] //krasavchik.livejournal.com/169163.html [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2014 03:18 pm (UTC)
Кстати точно и по делу..
Пользователь abd56 сослался на вашу запись в записи «Кстати точно и по делу..» в контексте: [...] //krasavchik.livejournal.com/169163.html [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2014 03:28 pm (UTC)
Кстати точно и по делу..
Пользователь rossotar сослался на вашу запись в записи «Кстати точно и по делу..» в контексте: [...] //krasavchik.livejournal.com/169163.html [...]
greystar_belaya
Mar. 2nd, 2014 08:02 pm (UTC)
В точку.
dimrych
Mar. 3rd, 2014 10:15 am (UTC)
ни одного года из всех годов незастойности не пропустили безучений с НАТО.
udodova_n
Mar. 3rd, 2014 11:46 pm (UTC)
Сложная ситуация.
Но не неразрешимая.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 28 Jul 2020, 18:15
    Грустная малость песенка, под настроение. Хорошо получилось.
  • 23 Jul 2020, 09:17
    Хорошая, милая песенка) Любимец дам будешь, пора уже ( забыл как его зовут) на свалку)
  • 19 Jul 2020, 06:11
    Вопросы как раз есть !
    1. Это ваш блог с самого начала ?
    2. Где мой сувенир из одной страны Вашего пребывания ?

    И, конечно, если на видео Вы, я вас не таким представляла 😊
  • 16 Jul 2020, 21:02
    Так блогу уже лет десять. Когда-то я был молод и несерьезен (
  • 16 Jul 2020, 20:44
    :) Ой, наоборот. Красивый интеллигентный мужчина, и поет душевно. И песня хорошая. Я при такой аватарке (уже и фамилию его забыла, Фернандель?) думала, что за ней прячется человек помоложе и…
Powered by LiveJournal.com