?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фейк или правда?

Не знаю, фейк это, или правда, но утром вкупе с захватом парламента и Кабмина Крыма в Симферополе, по Интернету пошел гулять Указ Президента Януковича об утверждении временной столицей и местом ставки Президента город Севастополь.

Как бы то ни было, подобный ход событий стал бы одним из возможных сценариев развития ситуации в Украине. И мне нравится этот сценарий.

Действительно, одни – в эйфории, другие – в прострации, все забыли про Януковича, как будто его и нет уже вовсе. А человек, между прочим, до сих пор легитимный руководитель государства.

Все эти дни своего «исчезновения» человек, очевидно, плотно опекался российской стороной. И Указ, если он настоящий, может быть началом реализации российского плана по защите своих интересов в Украине.

Действительно, Янукович своими Указами сможет менять губернаторов регионов, которые легли под новую власть, распускать местные парламенты. Таким образом, хотя бы лояльные регионы страны получили бы легитимных руководителей, которые могли бы мобилизовать и повести за собой народ против путчистов.

Мне нравится этот сценарий, но подписывал ли Янукович подобный Указ, или это фейк? Вот в чем вопрос.

UPD: Фотка из Фейсбука. Село Укромное под Севастополем.



UPD2: И.о. президента Украины Турчинов приказал силовикам освободить здания ВС и cовмина Крыма, а моряков ЧФ России — вернуть в воинские части.

СБУ оповестило СМИ, что едут на перехват российской колонны в район села Укромное под Симферополем. Не понимаю, для чего оповещать СМИ, чтобы устроить шоу, чтобы были жертвы среди гражданских? Едешь перехватывать, езжай себе спокойно. На мой взгляд, у СБУ нет сейчас сил в Крыму, для перехвата российской колонны, возможно, отсюда и попытка устроить реалити-шоу.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cacadus
Feb. 27th, 2014 07:53 am (UTC)
Скорей всего это желаемое которое выдают за действительное!
dr_rusi4
Feb. 27th, 2014 07:55 am (UTC)
А как тебе в свете этого указа захват здания Правительства Крыма вооруженной группой из 30-ти человек с поднятием Российского флага над ним??
nnatalia257
Feb. 27th, 2014 07:58 am (UTC)
а чой на этот указ страницы нет
krasavchik
Feb. 27th, 2014 08:07 am (UTC)
Исправил ссылку, спасибо.
taransv
Feb. 27th, 2014 08:02 am (UTC)
Ага. Типа Янукович очухался и начал что то вякать.
rumyano4ka
Feb. 27th, 2014 08:08 am (UTC)
сплю и вижу, дурной видно сон.
rostislavddd
Feb. 27th, 2014 08:09 am (UTC)
Любопытно только одно, чьи морпехи на дороге в Укромном
(Deleted comment)
krasavchik
Feb. 27th, 2014 08:17 am (UTC)
Вряд ли киевские.
В принципе, учения распространяются и на наши ВМФ в Крыму. Его подразделения спокойно и на законных основаниях могут совершать передислокации. Скорее всего, это наши.
vverhovtsev
Feb. 27th, 2014 08:17 am (UTC)
Прямо лесники какие-то
В общем, да, есть такой факт.

В 3-30 по местному времени (максимальная усталость и отвлеченность внимания) группа людей (количество соответствует боевому расписанию разведгруппы) в черной форме (используется при РАБОТЕ в темное время суток для снижения заметности) прошла через трехтысячную толпу мудаков с одной стороны, разделительный кордон милиции, трехтысячную толпу мудаков с другой стороны, еще один вооруженный кордон милиции, прошла заблокированные и забарикадированные входы в здание (сквозь стены, ага), разоружила охрану, у всех отобрала оружие и всех отправила по домам. Подняли флаг. В переговоры не вступают. ЖДУТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИКАЗА.

При них были замечены АК, винторез (легкая снайперка), гранатомет.

Т. е. этих ребят просто так не выкуришь коктейлем молотова. И они пришли туда не просто так, а по ПРИКАЗУ. И судя по численности, вооружению и экипировке - стандартный набор разведгруппы из подразделения наподобие бригады ГРУ, например.

ТАКАЯ ЖЕ группа зашла во второе здание. Точно так же, по схожему алгоритму.
1. Это запланированная акция. Эти люди не на митинг вышли, а РАБОТАЮТ.
2. Судя по всему - по приказу зашли. По приказу и уйдут. И в этом приказе у них есть ПЛАН действий.
krasavchik
Feb. 27th, 2014 08:19 am (UTC)
Re: Прямо лесники какие-то
Пожелаем им удачи.
dimdiml
Feb. 27th, 2014 08:22 am (UTC)
нормально так на заправку заехали соляркой залитсо) не ТНК случаем?
livejournal
Feb. 27th, 2014 08:22 am (UTC)
МОЛНИЯ: Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014
Пользователь turo_putto сослался на вашу запись в записи «МОЛНИЯ: Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014 » в контексте: [...] Оригинал взят у в Фейк или правда? [...]
krasavchik
Feb. 27th, 2014 08:24 am (UTC)
Опознавательных знаков нет, впрочем. Были бы наши, или украинские, были бы знаки, нет?



Edited at 2014-02-27 08:28 am (UTC)
krasavchik
Feb. 27th, 2014 08:39 am (UTC)
Впрочем, глянул фотки с учений.
Нет, как правило, никаких знаков, только номер.

(no subject) - mefist09 - Feb. 27th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 28th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Feb. 28th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostislavddd - Feb. 27th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurick31 - Feb. 27th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
infin56
Feb. 27th, 2014 08:30 am (UTC)
Но Крым-то взят?!))) Так что не фейк.
seregalab
Feb. 27th, 2014 08:30 am (UTC)
Вот бардак.
tutuskania
Feb. 27th, 2014 08:33 am (UTC)
Меня очень обнадеживает мужество севастопольцев !!
6a3apob_alex
Feb. 27th, 2014 08:36 am (UTC)
Указ - очень грамотный вброс, кое-кто одумается.
Ярош не зря никуда не влезает, и подтвердил, что был разговор с Януковичем.
Предатели и самозванцы будут наказаны.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com