?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"18+"

Ну, не пойму я, хоть убей, пошто сей пост загонять в "18+"? Кроме слова "секс" в нем про секс то ничегошеньки и нету. Рядовые думки про смысл жизни, мусават, альтернат и прочую равновеликость.
promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
viktormaclaud
Nov. 6th, 2013 09:24 am (UTC)
Привет))
Я когда вижу,что пост попадает в остальные рубрики ,а не в общий топ-прекращаю раздачу)
tutuskania
Nov. 6th, 2013 09:29 am (UTC)
модеры плохо делащт свою работу.. они не вчитываются.

Не ты первый;..

Трафик вышел хороший??
alexbigear
Nov. 6th, 2013 10:14 am (UTC)
Тань, ты где траффик высматриваешь?
tutuskania
Nov. 6th, 2013 10:17 am (UTC)
google analytics )))
tiina
Nov. 6th, 2013 09:36 am (UTC)
Помнится, во время путча телефон отключался, если произносились определенные слова типа стреляют и пр. Наверное, так и тут : есть программа, в программу заложены определенные слова, она сортирует и отправляет, а остальные посты модераторы отслеживают сами.А зачем ты писал слово секс если в посте нет о сексе?:)
viktormaclaud
Nov. 6th, 2013 09:44 am (UTC)
трафик нагонял ;-)
alexbigear
Nov. 6th, 2013 09:58 am (UTC)
+ одын, ага.)
anton_gong
Nov. 6th, 2013 01:09 pm (UTC)
Прога - всему голова ?
tiina
Nov. 6th, 2013 01:15 pm (UTC)
Так говорят... А уж что мы думаем - это никому не интересно, сам знаешь.
bogoslovorg
Nov. 6th, 2013 09:43 am (UTC)
а что за ссылка?
krasavchik
Nov. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
Исправил.
cacadus
Nov. 6th, 2013 09:45 am (UTC)
чё то ссылка не открывается
alexbigear
Nov. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
о чём пост, красавчик? вот я тебе тоже так могу дать ссыль, а ты гадай.))
чоб не возрасти на кучу всего ск.- смеюсь.))
а про 18+ просто молчу жэ, дружище.)))
krasavchik
Nov. 6th, 2013 09:57 am (UTC)
Исправил же.
anton_gong
Nov. 6th, 2013 01:09 pm (UTC)
18+ надо на 12+ поменять, да ?
bullit333
Nov. 6th, 2013 02:35 pm (UTC)
Отличный ход для траффика)))))))))
Респект!)))
( 16 comments — Leave a comment )