?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предвыборный обалдайс

Без-имени-6

Зарекся писать про мэрские выборы, но экзальтация с которым avmalgin пишет про наглядную агитацию за Навального на Лазурном берегу, заставляет меня впадать в суровый обалдемон.

Пиарить кандидата в мэры на одном из самых фешенебельных курортов мира, это же как рекламировать докторскую колбасу в «Метрополе». Что дальше? Рекламные буклеты в салоне бизнес-класса Emirates Airline? Плакат «Голосуйте за Навального» на балконе Бурдж Халифа? А чо, креативно, да и таджики не достанут.

676840_original

Что это было вообще? Феерический долбоебизм сторонников кандидата? Провокация его противников? Желание неведомого штабиста посмотреть на Ниццу с высоты птичьего полета на халяву и оплатить этот полет с Яндекс-кошелька Янкаускаса? Кстати, сколько тыщ евро стоит аренда самолета на пару часиков? Кто-нибудь в курсе?

Нет слов, просто! ))))



promo krasavchik july 21, 2013 02:08 61
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leghe
Aug. 25th, 2013 08:20 pm (UTC)
Это просто выпендреж
luganskiy_lgua
Aug. 25th, 2013 08:22 pm (UTC)
Это УГ
druidych
Aug. 25th, 2013 08:22 pm (UTC)
Причем, все кандидаты периодически допускают какой-нибудь дебелизм )

Постановочные выборы? )))
feedthemind
Aug. 25th, 2013 08:24 pm (UTC)
Да бред...
zppumz
Aug. 25th, 2013 08:25 pm (UTC)
а самому сообразить слабо? Все правильно сделал, а где иначе на обед за 7800 народ собрать..
tutuskania
Aug. 25th, 2013 08:32 pm (UTC)
да это просто местные русские развлекаются...

в Париже на выборах первенство было у Прохорова - люди стояли в очереди у посольсва под дождем по 3-4 часа .

Охота пуще неволи..
grossbobs
Aug. 25th, 2013 08:34 pm (UTC)
а что в этом плохого? или как касается Навального,так все возбуждаются до неприличия7...странные люди..лучше бы обсудили власти страны,больше пользы было бы. а то вроде как в стране все заипись и все шикарно,что даже некого и пнуть...вон Сердюков до сих пор ходит козырем. чего молчите все?
cepreuka
Aug. 26th, 2013 07:17 am (UTC)
ну вот, например, мне интересней про Навального чем про Сердюкова. У Сердюкова ещё не было суда, а у Навального был. Ну и если бы Сердюков за чужое бабло пытался страну развалить, то, конечно, я бы и за ним пристально наблюдал.
Если вам очень интересен Сердюков, зачем вы лезете с ним в обсуждение Навального?
abrosha
Aug. 25th, 2013 08:38 pm (UTC)
Кому севрюжинки с хреном, а кому конституции )
(Deleted comment)
(no subject) - uratar2011 - Aug. 25th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
cepreuka
Aug. 26th, 2013 07:18 am (UTC)
Хорошо бы
viktormaclaud
Aug. 25th, 2013 08:44 pm (UTC)
Ромка Абрамович так мстит за проигрыш Челси Зениту....
Это же верх долб...ма....Это феерический верх долбое...ма.
Я горжусь,что меня забанил старпёр мальгин)

Edited at 2013-08-25 09:49 pm (UTC)
notabler
Aug. 25th, 2013 08:46 pm (UTC)
Молодец, Навальный. Завербовал в свои поклонники пару тайных олигархов, они и выпендриваются спьяну. И правильно делают, весело живут
krasavchik
Aug. 25th, 2013 09:02 pm (UTC)
Да, только голосовать-то будут не олигархи, а бабушки-старушки, люд простой, для которых "Лазурный берег", как красная тряпка. Остается надеяться, что они-то как раз и интернеты с блогами не читают и про этот ляпсус не узнают никогда.
(no subject) - amazonka_urals - Aug. 25th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Aug. 25th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonka_urals - Aug. 25th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 25th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepreuka - Aug. 26th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
xyzs
Aug. 25th, 2013 08:47 pm (UTC)
может все проще: кто то напился до бессознательного состояния, решил "прикольнуться" на радость всем.
f_l_o_e
Aug. 25th, 2013 08:47 pm (UTC)
Я всё время пишу забугорным патриотам - давайте организуем клуб "Любителей России издалека". Потому что я совершенно точно знаю, Россию любить с приятного средиземноморского курорта куда легче. И даже сердце болит так нежно и томится, когда море видно с террасы и ты трескаешь пивко с креветами офигенских размеров.
garten_besitzer
Aug. 25th, 2013 09:14 pm (UTC)
Это Гоголь первый придумал. В Риме. "О России я могу писать только в Риме.."
Потом Горький, на Капри.

Edited at 2013-08-25 09:22 pm (UTC)
(no subject) - f_l_o_e - Aug. 26th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
nord100
Aug. 25th, 2013 08:59 pm (UTC)
Давайте вспомним "предвыборную кампанию" нашего вечнозелёного президента...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )