?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

загруженное

Кто-то, вероятно, помнит, как в фильме Михаила Ромма «Ленин в Октябре» рабочий Василий приносит Владимиру Ильичу на конспиративную квартиру целую кипу свежих газет. Однако Ленин остается недоволен тем, что среди газет отсутствует черносотенная. «Врагов надо знать! Принесите завтра», - требует Ильич.

Когда я упоминаю в своем посте Навального, стрелка осциллографа сейсмографа моей френдлеты уходит в крутое пике, как будто на соседней улице тряхнуло землетрясением в тыщу баллов.

Пост с Навальным – гарантированный курултай расфрендов. Причем, неважно в каком контексте ты его упоминаешь. Упоминаешь в негативном – «кутеж» у сторонников. В негативном – «банкет» у противников. Упоминаешь в нейтральном – гульня и у тех, и у других.

Причем, больше всего меня прикалывают сторонники, которые, вроде бы, должны быть либерально настроенными чуваками и чувихами. То бишь, уважать право человека на выражение мнения альтернативного твоему.

Нет, что ни говори, а этот парень уникален. Ну, или неподражаем тот «станиславский», который говорит Алексею «верю». Несмотря на это, тему Навального я на этом для себя закрываю. Друзей надо беречь, заботиться об их психологической абстиненции.

А вам, еще не расфрендившим меня, я хочу дать хороший совет. Берите пример с Ленина. Впрочем, не Ильич автор этой стратегии. Тыща лет этой мудрости: держи друга близко, а врага - еще ближе.

Единомышленников надо френдить, а своих идеологических антагонистов - френдить в разы темпераментнее. Я так и делаю, кстати.

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
careless_cat
Jul. 31st, 2013 06:35 pm (UTC)
В.И.Ленин все правильно говорил.
ne_zabudka
Jul. 31st, 2013 06:36 pm (UTC)
правильной дорогой идёте, товарищ Красавчик! :-)
it_is_nice
Jul. 31st, 2013 06:37 pm (UTC)
Согласна, друзей беречь надо!
Поэтому я репосты про Навального не беру
v_strelok
Jul. 31st, 2013 06:40 pm (UTC)
Тут фигня такая: сначала долго читаешь своих оппонентов, создавая прямо-таки настоящий зоопарк с цирком уродов, а потом вдруг задумываешься: "А нафига это я совершенно бесплатно и незачем делаю сам себе неприятно..." И перестаешь их читать, вычищая из ленты.
ziniker
Jul. 31st, 2013 06:41 pm (UTC)
Они и перепостивших отфренживают...
viktormaclaud
Jul. 31st, 2013 06:51 pm (UTC)
Путин лучший!
Навального посадить,вор должен сидеть в тюрьме!
А ещё лучше четвертовать по статье предательство Родине.
valery_3
Jul. 31st, 2013 06:53 pm (UTC)
А я, наивный, надеялся, что меня френдят из дружеских соображений.)))))))))
krasavchik
Jul. 31st, 2013 07:24 pm (UTC)
Не все же такие, Ленин. )))
(no subject) - valery_3 - Jul. 31st, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nnatalia257
Jul. 31st, 2013 07:01 pm (UTC)
Красавчик, а дай я тебе расцалую!!!!!
yoda_daro
Jul. 31st, 2013 07:07 pm (UTC)
Макиавелли смотрит на рассфрендевших как на гавно)

valery_3
Jul. 31st, 2013 07:15 pm (UTC)
Кстати о черносотенных газетах. Тут кое-кто сокрушался, что их сейчас нет. Советую открыть Новости Мейл.ру, украинскую страницу и почитать комменты к любой политической статье. Впечатление, что 95% пишущих их, твердо верят в то, что " если в доме нет воды...". Или что в психбольнице бесплатный WiFi.
(no subject) - stranger_from_a - Jul. 31st, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
alexartemov
Jul. 31st, 2013 08:29 pm (UTC)
я покажусь банальным, но товарищ "совесть всея Руси" уже откровенно достал. У людей передоз уже, поэтому и отписываются. Не интересно читать только про Навального и трэвел-блоги, а иногда кажется, что ЖЖ состоит исключительно из оных.
marinara03
Jul. 31st, 2013 08:38 pm (UTC)
Я понятия не имею, кто такой Навальный, оппозиционер какой-то наверно.
Вопщем, у меня нет никаких мотивов для отфренда. А когда не про политику, -вы интересные посты делаете, читаю с удовольствием.
free_vortex
Aug. 1st, 2013 04:56 am (UTC)
ага, только тут не все политикой занимаются. некоторые работают
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

July 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 28 Jul 2020, 18:15
    Грустная малость песенка, под настроение. Хорошо получилось.
  • 23 Jul 2020, 09:17
    Хорошая, милая песенка) Любимец дам будешь, пора уже ( забыл как его зовут) на свалку)
  • 19 Jul 2020, 06:11
    Вопросы как раз есть !
    1. Это ваш блог с самого начала ?
    2. Где мой сувенир из одной страны Вашего пребывания ?

    И, конечно, если на видео Вы, я вас не таким представляла 😊
  • 16 Jul 2020, 21:02
    Так блогу уже лет десять. Когда-то я был молод и несерьезен (
  • 16 Jul 2020, 20:44
    :) Ой, наоборот. Красивый интеллигентный мужчина, и поет душевно. И песня хорошая. Я при такой аватарке (уже и фамилию его забыла, Фернандель?) думала, что за ней прячется человек помоложе и…
Powered by LiveJournal.com