?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

babiegreen

Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы.

В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто зашкалили. Не поняли, почему именно в 1998-м году? Потому что, целомудренные американки подумали, что за 9 месяцев до 25-го декабря 1999 года, т.е. до наступления нового тысячелетия, Господь обязательно присмотрит одну из них в качестве матери для своего наследника.

Ну, то в Америке, столь любимом блоггером за его интеллектуальные традиции. Но лондонская страховая компания «Goodfellow Rebecca Ingrams Pearson» (GRIP) продала почти четырем тысячам набожных девушек полисы страхования от непорочного зачатия. Ежегодный взнос по такому полису составил 150 долларов. В том случае, если страховой случай случится, компания будет обязана выплатить 1,5 млн долларов «пострадавшей».

А британская страховая компания British Insurance отказалась продлевать полис трем девственницам-монашкам на случай беременности от святого духа. Священнослужительницы сумели добиться выдачи им такого полиса около шести лет назад, однако нынешнее руководство фирмы посчитало подобную страховку весьма опасной.

В случае непорочного зачатия и рождения мессии монашки должны были получить от компании $1,82 млн, которые в дальнейшем планировалось потратить на воспитание спасителя человечества. Представители British Insurance, не называя имен своих необычных клиенток, заявили, что решение шестилетней давности было пересмотрено, так как оно не соответствует нынешней политике фирмы.

«Мы очень беспокоились, что непорочное зачатие, действительно произойдет, и у нас не будет достаточно средств, чтобы осуществить наши обязательства, – говорит директор компании Саймон Боргес. – Вырастить и воспитать мессию – очень дорогостоящее дело».

Еще одной причиной разрыва соглашения с монашками – стал протест со стороны местной католической церкви. Отмена полиса обойдется компании в $180 в год, такую сумму монашки платили за свою страховку.

Вот жеж эпический абзац! Где бы застраховаться от Страшного суда? Кировского.

Друзья4

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
logik_logik
Jul. 20th, 2013 10:10 pm (UTC)
круто Не знал;))Неужели не утка;)
xyzs
Jul. 20th, 2013 10:27 pm (UTC)
на чем только деньги не делают...
ne_zabudka
Jul. 20th, 2013 10:14 pm (UTC)
это из серии, их нравы, называется :-)
zolotnik50
Jul. 20th, 2013 10:54 pm (UTC)
это из серии, их нравы, называется
Нет, это из серии боян.
blizz_ak
Jul. 20th, 2013 10:14 pm (UTC)
Вот интересно, как они собирались доказывать, что это именно непорочно произошло? Вызывать в свидетели Самого?...
krasavchik
Jul. 20th, 2013 10:18 pm (UTC)
Ну, вроде как, девственность должна быть сохранена физиологически.
Теоретически, кстати, подобное зачатие вполне возможно.
(no subject) - zinchenko_roma - Jul. 21st, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
tabarhsak
Jul. 20th, 2013 10:15 pm (UTC)
Просто анекдот какой то,))
viktormaclaud
Jul. 20th, 2013 10:15 pm (UTC)
Народ Западных стран очень подвержен различным фобиям и страхам.Они существа легкоуправляемые и зависимые от ряда причин и всяких примет.При любом катаклизме происходит паника.Представляю чтобы было,если бы на них треть Чебуркульского метерита упало.
scheslvit
Jul. 21st, 2013 02:42 am (UTC)
"Они" подвержены! А наша толпа, которая ломится к тупым (некая "ведьма", по фамилии Московская, чего стоит), верит в любую дурь? Или, Мы опять лучше всех? Хвасть и противна, и опасна.
(no subject) - italiya - May. 26th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
hard_maestro
Jul. 20th, 2013 10:17 pm (UTC)
Охренеть..Мир потихоньку сходит с рельсов....
ziniker
Jul. 20th, 2013 10:20 pm (UTC)
А страховать жопы знаменитостей это нормально?
(Deleted comment)
krasavchik
Jul. 20th, 2013 10:24 pm (UTC)
Где такое написано? Просто приведен эквивалент, сумма в пересчете.
(Deleted comment)
gopnikda
Jul. 20th, 2013 10:24 pm (UTC)
кароче страховая зассала...испугались что монашки намутят, чот запрещенное)
xyzs
Jul. 20th, 2013 10:26 pm (UTC)
бедные монашки
man_of_reason
Jul. 20th, 2013 10:27 pm (UTC)
Да, Кировский страшный суд....
notabler
Jul. 20th, 2013 10:27 pm (UTC)
Непорочное зачатие называется партеногенез и наличествует у некоторых видов животных. Наверняка теоретически можно заставить и клетку человека делиться (этика не позволит опыты делать). Но в любом случае ребенок будет точной генетической копией мамы. Так что проверить просто - взять детские фотки и посмотреть. Если одно лицо с мамой девочка, значит, от непорочного зачатия. Для верности ДНК проверить. Но тупые девицы видать испугались не партеногенеза, а красавцев-ангелов, которые подбрасывают невинным мамам мужскую хромосому. А умные страховщики не испугались и получили свой барыш.
krasavchik
Jul. 20th, 2013 10:36 pm (UTC)
ДНК проверить? Разве нам известно ДНК Бога, чтобы сравнить? ))))
(no subject) - notabler - Jul. 20th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2012 - Jul. 21st, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - xx88 - Jul. 21st, 2013 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - leandrru29 - Jul. 21st, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - xx88 - Jul. 21st, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
it_is_nice
Jul. 20th, 2013 10:28 pm (UTC)
Продвинутые монашки однако:)
0bovsemka
Jul. 20th, 2013 10:28 pm (UTC)
как где? в British Insurance конечно!:))
abradoks
Jul. 20th, 2013 10:29 pm (UTC)
Открываю СК. Страхую топовых от падения СК.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 comments — Leave a comment )