?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пацанки

229527

Есть такой вид лесбиянок – пацанки. Источник эротических переживаний «пассивных» сторонниц розовой любви. Они, как правило, мужеподобны, носят одежду, скрывающую соответствующие формы тела, ботинки большого размера (здесь, кстати, можно найти аналогию с широко распространенным мнением о том, что большой размер обуви прямо пропорционален размеру мужского достоинства).

Я знавал одну такую в бытность мою подростком. Работала почтальоном. Была «рубахой-парнем». Могла запросто подойти к нам, стоявшим в компании и сказать кому-нибудь из парней что-то типа «ну, че, брателло, пойдем пописаем один на один», вгоняя того в краску. Про нее ходили городские легенды, что обладает она, кроме всего прочего, еще и мужским достоинством. Но, на самом деле, была девка, как девка, пацанка только.


Без-имени-2Они, пацанки эти, принципиально не пользуются косметикой, разве что иногда средством для укладки и без того коротких волос и дезодорантом, конечно же, мужским. В качестве праздничного атрибута обожают мужские галстуки.

Кроме того, пацанки редко задаются сакраментальным вопросом, более присущим «не лесбиянкам»: «Что мне надеть?» Если пацанке дать волю, она может всю свою сознательную гомосексуальную жизнь проходить в старых военных ботинках и не менее поношенной одежде. В разговоре пацанки иногда забываются и начинают говорить о себе в мужском роде, тем самым, наверное, убеждая себя в собственном «предназначении».

article-2048666-0E38B54400000578-582_468x710Любая инициатива, по их мнению, даже в общении, должна исходить только от них. Пацанки предпочитают знакомиться первыми, а в каких-то сложных житейских ситуациях брать на себя любую ответственность.

Обычно они выбирают роль «рубахи-парня», легко адаптирующегося к новым обстоятельствам и новой обстановке. Волей-неволей они навязывают так называемую «родственную» манеру общения, называя совершенно незнакомого человека «братишкой» или «сестренкой».

Как правило, пацанки выбирают такие сферы деятельности, которые по общему мнению принято считать мужскими. Так, например, они могут быть неплохими программистами, поскольку у пацанок сильнее развито левое полушарие мозга, а также спортсменами, предпочитающими в основном экстремальные виды спорта. В любом случае они отдают предпочтение тем профессиям, где требуется особое напряжение силы, как умственной, так и физической.

Особым хобби у пацанок является соблазнение гетеросексуалок. Обольщение еще «девственных» в плане однополой любви особ для них исключительное удовольствие.

В постели пацанки не приемлют никаких проявлений инициативы со стороны своих любовниц, которыми, как правило, являются «пассивные». Вообще, пацанки сильно обижаются, когда инициативу в постели пытаются перехватить.

Встречали таких?

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
anotherms
May. 19th, 2013 10:42 pm (UTC)
Знаю одну такую, смотреть на нее тошно, страшная еще до кучи без грима. Поэтому наверное и подалась в пацанки, что никто не спал с ней!
ifc
May. 20th, 2013 11:03 am (UTC)
потому шё на 10 девчонок по статистике 9 ребят (с)
lat_elenka
May. 19th, 2013 10:45 pm (UTC)
у нас жила в соседнем доме девушка, о которой все говорили, что она - гермофрадит. Это было при союзе. У нее был грубый голос и грубое мужское лицо. Носила то, что было круто - джинсы и джинсовые куртки, довольно короткие стрижки. Она была такой от природы, а не ради прихоти или моды.
А вот одна моя подружка юности, жутко умная и талантливая, маленького роста и с писклявым голоском, носила серебряные ботинки на грубой подошве - это были девяностые и модно было "прикалываться". И куртки, и стрижки ей так шли - стильно. Но потом она стала мальчиком, женилась на девочке, родители девочки - длинноволосые хиппи - гуляли на свадьбе. Та девочка ее бросила потом, теперь живет с другой - они вместе играют в модерн- клубах на виолончели и флейте..
Она пьет гормоны, чтобы быть им. Что там в душе - не ясно, но этот случай - не от природы.

Edited at 2013-05-19 10:46 pm (UTC)
lat_elenka
May. 19th, 2013 10:49 pm (UTC)
И еще у меня была подруга - такая вот пацанка. Носила джинсы, короткие стрижки и даже ухаживала за девушками, и за мной тоже.. даже предлагала жить семьей вместе - она сильная и хорошо зарабатывает.. А потом вдруг надела каблуки, отрастила волосы и оказалась невероятной длинноногой высокой красоткой, теперь замужем за качком и малой бегает во дворе.)
(no subject) - vogelschwarm - May. 20th, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - May. 20th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vogelschwarm - May. 20th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadushkasv - May. 20th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - May. 20th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - May. 20th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - innesatsurka - May. 20th, 2013 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - May. 20th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvesd - May. 20th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
a_zaxar
May. 19th, 2013 10:54 pm (UTC)
Знавал одну такую,только лесбиянкой она не была.С парнями "мутила".))
anclbens
May. 20th, 2013 11:10 am (UTC)
Кстати , да.
Пацанка, не значит лесбиянка. Кавалерист-девица Дурова, лесбиянкой вроде не была.
По крайней мере из кинофильма " Гусарская баллада" выводы можно сделать такие.

Знаю одну бывшую " розовую". Живём в одном доме.
Вообще-то она странная, причём с 15 лет какая-то зачарованная. Наверное порнухи пересмотрела много, в первых видеосалонах начала 90-х. Она и с девочками и мальчиками. Когде её мачо- мальчика -рецедивиста посадили за кражу, сама она отделалась условкой , так как на шухере стояла , то перешла на долго на девочек. Ей тогда лет 16 было.
Сама выглядит по мужски,носит постоянно джинсовый костюм, обувь на плоской подошве, походка- медвежья, косметику не применяет, стрижка всегда короткая. При этом на лицо -девочка, округлые черты лица.
Вдруг неожиданно, когда ей за тридцать перевалило, создала семью с бывшим милиционером. Живут уже года четыре совместно. Она родила дочку, назвали как и маму - Александрой. ( Шуркой, как в кино про Шурку Азарову и Ржевского)
tandem_bike
May. 19th, 2013 11:26 pm (UTC)
хуйня какая-то..
gopnikov
May. 20th, 2013 09:01 am (UTC)
хуйня у коня, а это поебень )))))))
galina_efimova
May. 19th, 2013 11:27 pm (UTC)
Не красиво курит, не изящно
temujin1234
May. 20th, 2013 05:12 am (UTC)
Очень верно...
rex_lockheart
May. 19th, 2013 11:31 pm (UTC)
Сколько ни встречал пацанок в жизни - ни одна лесбиянкой не была.
zina_korzina
May. 20th, 2013 09:39 am (UTC)
Плюсую. В 1980-е было модно слыть такой пацанкой. Просто щас любую концепцию сводят к сексятине.
(no subject) - tabro - May. 20th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
нифига не значит - msh128 - May. 20th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
husband_skill
May. 19th, 2013 11:55 pm (UTC)
И не единожды. Гипертрофированно-гротесконое "мужское" поведение, одежда и постоянный вызов во всем. - Ну, тронь меня, я те в нос дам яжемужик. Одни комплексы, обиды и не любовь к себе. При этом женьщина всегда остается женьщиной. Демонстрируя внешние признаки мужественности в поступках неосознано выбирает женскую модель поведения. В работе, в поступках, в реакции и подходу к жизненным трудностям и проблемам все равно остаются женьщинами. Каждая из тех что я встречал была просто обиженной девушкой, которой хотелось только счастья. Но не умея и боясь быть счастливой они сами отравляют себе жизнь, вызывая еще большее внимание и часто негативное отношение к себе.
mariachuprina
May. 20th, 2013 07:08 am (UTC)
Одни комплексы, обиды и не любовь к себе

увы, это так...
(no subject) - zina_korzina - May. 20th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariachuprina - May. 20th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zina_korzina - May. 20th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariachuprina - May. 20th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljubavka - May. 20th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - husband_skill - May. 20th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - husband_skill - May. 20th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - husband_skill - May. 20th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - husband_skill - May. 20th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - May. 20th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - husband_skill - May. 20th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - May. 20th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
uvazhaemyi_dk
May. 20th, 2013 12:17 am (UTC)
Девчушка на верхнем фото славненькая =)
miaojue
May. 20th, 2013 01:10 am (UTC)
как-то не попадались
jom_art
May. 20th, 2013 01:53 am (UTC)
пацанки, это комплексы все. Таких бывает и опускают по кругу. Всяко бывает. 26000 изнасилований в американской армии в 2012 году, это 70 девушек каждый день это по 3 девушки каждый час, то есть каждые 20 минут по девушке. Среди них много "пацанок", тех, кто тусуется с парнями на равных, пьют, курят, матеряться, а братва когда еще бухатая в принципе сродни животному стаду, вот и насилуют. Уровень культуры полов другой. У мужчин вожак среди вожаков, или хищник среди хишников, поэтому мы всегда солидарны, это на уровне крови. У женщин, природа по-мягче, тут уж максимум: паучих сьедает своего муженька живьем, ну или прайд львиц кормит сутенера льва. :))
6a3apob_alex
May. 20th, 2013 02:34 am (UTC)
Земфира ! Пацанка ещё та!
dinamotor
May. 20th, 2013 08:21 am (UTC)
Ну, какая она пацанка. Здесь бери выше. Земфира- кобел.
(no subject) - softblackmagic - May. 20th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 20th, 2013 03:16 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 20th, 2013 03:23 am (UTC)
Пацанки
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «Пацанки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пацанки [...]
morena_morana
May. 20th, 2013 03:37 am (UTC)
Зайка, разреши активную ссыль. Там про измену! Ух!
Андрей Волков
May. 20th, 2013 10:30 am (UTC)
Re: Зайка, разреши активную ссыль. Там про измену! Ух!
там про еблю штоле?
rita_pavlova
May. 20th, 2013 03:37 am (UTC)
Лучше пацанки, чем гламурные кисо.
krasn0ff
May. 20th, 2013 07:04 am (UTC)
да ну нах
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com