?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секс в цифрах

Без-имени-4

Человек испытывает сексуальное наслаждение в течение 450 часов за всю жизнь! Об этом и еще о много чего интересном в моем сегодняшнем посте.

ЖЕНСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ

Так как стенки влагалища эластичны, то у женщины, ведущей активную сексуальную жизнь, длина половых путей от лобка до наиболее глубокой точки влагалища достигает 15 см.

МУЖСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ

Мужской половой член в среднем в состоянии покоя имеет длину 7—10 см, в возбужденном состоянии увеличивается до 12-16 см.

Половой орган блохи в состоянии эрекции составляет четверть ее длины, гориллы — только 5 см, слона — 1,5 м, синего кита — 2,4 м.

Семенники — это парная мужская половая железа, вырабатывающая сперматозоиды и выделяющая в кровь мужские половые гормоны. Семенники, или яички, имеют длину 4- 4,5 см, ширину 2,5 - 3,5 см и весят 20 - 30 г.

Мужчина в плавках носит мягкий половой член и семенники общим весом 125 г. или же 200 г, если половой член напряжен.

0_7df95_9122b764_XL

ОНАНИЗМ (МАСТУРБАЦИЯ)

Девочки и мальчики очень рано проявляют интерес к своему телу и трогают половые органы. Вначале это, скорее, игра, чем осознанное действие. Регулярное раздражение собственных половых органов называется онанизмом. 23% детей начинают заниматься онанизмом в возрасте до 12 лет, 44% в возрасте 12—14 лет и 33% после 14 лет. Большинство подростков занимается этим 1—2 раза в день, немногие один раз в две недели, но некоторые 4—5 раз в день и чаще. Например, один молодой человек 23 лет, наблюдавшийся у сексолога, мастурбировал до 75 раз в день и дошел до того, что перед сном рядом с половым членом проложил электропровод, соединенный со звонком, который его будил, когда происходила эрекция.

Разные способы женского онанизма (по данным опроса 3000 женщин в возрасте от 14 до 78 лет): 73% женщин, лежа на спине, рукой приводят в возбуждение наружные половые органы; 5,5% делают то же самое, лежа на животе; 4% женщин водят мягким предметом по половым органам и иногда вводят его во влагалище; 3% женщин ритмично сжимают бедра, иногда вводя палец во влагалище; 2% делают водный массаж наружных половых органов, иногда вводя палец во влагалище; 1,5% ритмично вводят пальцы во влагалище; 11% женщин вводят во влагалище разные предметы (вибромассажер,   искусственный половой член, свечкии т.п.), ласкают половые органы мягкими предметами (например, подушкой) или трутся о твердые предметы (подлокотник кресла, край раковины и т.д.).

ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

На протяжении жизни сексуальные пары вступают в половые отношения со следующей периодичностью (по данным нескольких отчетов об исследовании секса):

Моложе 20 лет — 250 раз в год

От 20 до 25 лет - 200

От 26 до 30 — 150

От 31 до 35 - 125

От 36 до 40 - 110

От 41 до 50 - 90

От 51 до 55 — 60

От 56 до 60 - 25.

Таким образом, пара, регулярно ведущая половую жизнь, совершает в общей сложности 4450 половых актов.

Средняя продолжительность полового акта составляет 6 минут: За это время происходит 300 возвратно-поступательных движений пениса во влагалище, что обеспечивает 450 часов совместного наслаждения, которое познают возлюбленные, то есть партнер вводит половой член 1 335 ООО раз.

Если полоовой член входит во влагалище на глубину 15 см, то за количество всех его пребываний в этом месте у женщины на протяжении се сексуально активной жизни его суммарная длина составляет 200 км, что в 6 раз длиннее туннеля под Ла-Маншем.

wallpaper-800x600-81478

ОРГАЗМ

Эякуляция (семяизвержение) — один из самых прекрасных моментов нашей жизни, но он длится недолго, всего 8 секунд. Полноценная эякуляция — это выпуск пяти струй со скоростью 18 км/ч с интервалами в 0,8 секунд. Иногда выброс семени достигает расстояния 60 см. Но это происходит только при первом семяизвержении, при последующих семяизвержениях расстояние выброса семени меньше. При каждой эякуляции 3 мл спермы попадает во влагалище партнерши. В результате 4450 половых сношений на протяжении жизни женщина получает от партнера 13 л спермы.

Это не так уж много, если учесть, что сука получает вдвое большую дозу (6 мл) при каждой эякуляции кобеля, кобыла - в 20 раз больше (70 мл) от жеребца-производителя, свинья - в 80 раз больше (250 мл) от борова.

У женщин оргазм выражается пятью сильными мышечными сокращениями с интервалом в 0,8 секунд, которые приводят в движение шейку матки.

Если считать, что во время каждого из 4450 половых актов достигается оргазм, длящийся 8 секунд, то на протяжении жижи суммарное время сексуального наслаждения составит всего 10 часов.


По данным довольно широкого опроса женщин, 42% из них притворяются, что испытывают оргазм (5% -часто, 13% - иногда, 24% - редко), хотя это не соответствует действительности. Более 47% женщин испытывают оргазм: иногда - 22%, редко — 12% и никогда не испытывают 13%.

Позы, способствующие достижению оргазма: лежа на спине с партнером сверку (46%); сидя на партнере, который лежит на спине (26%); лежа на боку лицом к партнеру (8%); лежа на боку с партнером сзади (12%); в других позах (6%).

f_48254

ЛЮБОВНЫЕ УТЕХИ

Любовные утехи приводят к увеличению частоты сердцебиения до 120 в минуту и дыхательных движений (вдохов и выдохов) до 30 в минуту (вместо 15 в состоянии покоя). Во время оргазма сердце бьется, как у легкоатлета на стометровой дистанции (180 ударов в минуту), частота дыхания превышает 40 в минуту, а давление крови сильно повышается.

Не забывайте добавляться, друзья мои.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
zeleneva
May. 10th, 2013 10:09 pm (UTC)
Кто-то свечку держал, считал... и капал на неё, капал...
tuztref
May. 11th, 2013 12:49 am (UTC)
Надо пожалеть этих людей-счетоводов, догадываюсь, что не легко им далось измерение возбужденного слоновьего члена))
(Deleted comment)
0ovo0
May. 11th, 2013 04:30 am (UTC)
ок, давай вместе считать
(Deleted comment)
hard_maestro
May. 10th, 2013 10:09 pm (UTC)
Полный разбор....
colonel_bob
May. 10th, 2013 10:25 pm (UTC)
Интересно!
Надо как-нибудь попробовать.
Спасибо!
gopnikda
May. 10th, 2013 10:25 pm (UTC)
оооочень интересный пост
f_rasp
May. 10th, 2013 10:37 pm (UTC)
Кажется всем этим топовым темам и проституткам пора на пенсию, здесь покруче будет.)
roman_dja
May. 10th, 2013 10:44 pm (UTC)
Нужная информация!
zlatoalex
May. 10th, 2013 10:47 pm (UTC)
единственное что интересно
это эрекция у блохи
никогда не думал что у насекомых может быть член и даже эрекция
red_dangel
May. 10th, 2013 11:32 pm (UTC)
Re: единственное что интересно
О!) Вы удивитесь, у каких животных член бывает!))) бИОЛОГИ рулят!))))
livejournal
May. 10th, 2013 11:18 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
red_dangel
May. 10th, 2013 11:31 pm (UTC)
Кто-то жабу сделал!)))) 1% водный массаж))) Мужчина девственник?!))))
abdulovec
May. 10th, 2013 11:47 pm (UTC)
C количеством половых актов что то ты преувеличил, на самом деле не так, меньше гораздо, да и по всему остальному хз хз, Причем я не по себе сужу, странная статистика, на размер членов навреное статистика азитат повлияла

Edited at 2013-05-10 11:50 pm (UTC)
tuztref
May. 11th, 2013 12:42 am (UTC)
42% баб имитируют. Мужики, нас на*бывают по-крупному))
anna28irk
May. 11th, 2013 03:09 am (UTC)
ну не надо так
vladibo666
May. 11th, 2013 01:22 am (UTC)
Ну, ты, обидел реально. Где статистика после 60? Мы тоже люди!!!
И вообще, с появлением виагры, вся эта статистика до фени.
hadjimurat14
May. 11th, 2013 02:51 am (UTC)
сидел же кто-то с деревянными счётами, скидывал костяшки, потом доставал линейку, ну и дальше мерить, считать :)))
а, да! Вес члена с семенниками замеряли гуманными способами надеюсь:)))не отделяя от носителя?

Edited at 2013-05-11 02:52 am (UTC)
anna28irk
May. 11th, 2013 03:09 am (UTC)
всего 450 часов? расстроилась
livejournal
May. 11th, 2013 04:46 am (UTC)
Голые цифры
Пользователь doc_felix сослался на вашу запись в записи «Голые цифры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Секс в цифрах [...]
alborisov
May. 11th, 2013 06:11 am (UTC)
Ебите баб в амбаре с рисом — рекомендует alborisov.
st_ketsal
May. 11th, 2013 06:56 am (UTC)
Простите, но все-таки не боров, а хряк. От борова свинья вряд ли что-то уже получит.
bankaroma2
May. 11th, 2013 04:19 pm (UTC)
я как-то подсчитал, что я половой гигант - согласно этим цифрам, я занимаюсь сексом 16 раз за сутки. к сожалению или к счастью, это не так.
feelingod
May. 12th, 2013 06:54 am (UTC)
а протяжении жижи суммарное время сексуального наслаждения составит всего 10 часов.
интересный факт...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com