?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Хочу состоятельного»

4fc4be3113ca5

Залез сейчас специально на один из сайтов знакомств. Увидел то, что ожидал увидеть.

Раньше девушки хотели принцев на белом коне. Почему? Я писал об этом в предыдущем посте. Почитайте.

С развитием наследственного права, вдовы получили возможность сохранять за собой материальные блага и привилегии. Поэтому система ценностей перевернулась с ног на голову. Если бы сказку «Золушка» писали сегодня, она бы наверняка вышла замуж за состоятельного папика-короля, а не за тупого «голозадого» принцика.

Не нужно быть супер-пупер аналитиком, чтобы увидеть даже при беглом просмотре личных анкет девушек, что огромное количество их ищет взрослых партнеров и в своих анкетах открыто говорит о финансовом вопросе. Вот одна из типичных анкет.

Без-имени-2

Мужчины в своих анкетах практически не говорят о финансовой состоятельности искомой партнерши. Картина ясна: мужчины ищут привлекательность и обеспечивают материальный достаток, женщины ищут материальную поддержку и предлагают свою привлекательность. Мужчины первым делом смотрят на фотографии, а женщины первым делом читают резюме.

Но в этом деле есть одно «НО», которое тоже видно поверхностным взглядом. Самыми разборчивыми оказываются девушки двадцати с небольшим лет. Именно они ищут взрослых СОСТОЯТЕЛЬНЫХ папиков.

После тридцати стандарты снижаются: женщина смиряется с тем, что она повзрослела, и расстается с девичьими мечтами о богатом взрослом рыцаре в сверкающих доспехах. Вот типичная анкета женщины в этом возрасте. Ни слова о финансовой состоятельности искомого объекта.

Без-имени-21

Почему же более молодые женщины могут позволить себе мечтать о богатом рыцаре? Ответ очевиден - рыцари в сверкающих доспехах состязаются за молодых.

Когда мужчина обладает миллионом, это так же привлекает сегодня женщину, как мужчину - женщина с грудью пятого размера.

Никто не говорит, что все женщины цинично выходят замуж из-за денег. Большинство девушек действительно влюбляются, возбуждаются сексуально.

Но если наши чувства искренни, то наши гены чудовищно беспринципны. Посмотрите на любого пятидесятилетнего профессора, встречающегося с какой-нибудь молоденькой студенточкой, и вы поймете, что мужские чувства существуют только для продолжения рода.

Девушки ищут богатых папиков. А ведь еще совсем недавно было далеко не так. (((

439701

Не переключайтесь, следите за блогом и добавляйтесь в друзья.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
acer_leaf
Apr. 18th, 2013 09:29 pm (UTC)
Есть разные мужчины и разные женщины. Здесь написано о части людей, а не о всех.
krasavchik
Apr. 18th, 2013 09:30 pm (UTC)
Согласитесь, о тенденции и о довольно массовом явлении.
acer_leaf
Apr. 18th, 2013 10:25 pm (UTC)
Соглашусь. Но, к счастью, есть и другие, иначе о всех мужчинах пришлось бы тоже думать так, как об "основной массе", и это было бы очень печально.
alitet67
Apr. 18th, 2013 09:33 pm (UTC)
Обычные продажные дефки. И себя продадут, и тебя продадут!
quien_sabe
Apr. 18th, 2013 09:50 pm (UTC)
это когда было не так - раньше не было богатых папиков?

вроде всегда было так - молодежь ищет опытного учителя-покровителя, средний возраст партнера, а в возрасте смотрят на молодежь
night_horseman
Apr. 19th, 2013 08:12 am (UTC)
Были папики. Некотороя нонешняя молодёжь просто не знает, вот и метёт пургу, а порыться в гугле - извилин не хватает. ;))
6a3apob_alex
Apr. 18th, 2013 09:58 pm (UTC)
Эти девочки откровенно торгуют собой.
Их ждёт успех, они к нему стремятся.
И покупатели непременно найдутся.
Пусть только строго не судят тех, кто
сдаст их обратно в магазин- на то место,
откуда взяли.


Edited at 2013-04-18 10:00 pm (UTC)
manneken_piss
Apr. 18th, 2013 10:18 pm (UTC)
Им невдомек, что у состоятельного часто бывает нестоятельный.
rozovayashlepka
Apr. 18th, 2013 10:47 pm (UTC)
у меня есть несколько знакомых барышень, которые финансируются папиками с нестоящими аппаратами. честно признают, что да - свою сексуальную жажду приходится утолять в другом месте. грустные такие. но зато в шубах и на мерсах.
manneken_piss
Apr. 18th, 2013 11:12 pm (UTC)
Высокие отношения.
rozovayashlepka
Apr. 18th, 2013 11:38 pm (UTC)
ага. очень забавно, зная их страшную тайну, наблюдать, как эти "голодные" барышни пытаются клеиться к нормальным парням в расцвете сил (а когда ко мне или друзьям - вообще истерика)))
hryu
Apr. 18th, 2013 10:44 pm (UTC)
Да уж революция в умах пошла, уже и после 40 с сомнительными внешними данными ищут обеспеченного покровителя :)
gijane_na
Apr. 18th, 2013 10:57 pm (UTC)
Осспаде, как это... По-русски. Какое счастье, что представители других стран имеют совсем другой менталитет.
(Deleted comment)
gijane_na
Apr. 19th, 2013 07:34 am (UTC)
Re: Кто сказал?
Я так считаю, наверное, потому что я уважаемая, а не уважаемый. И, извините, ни из чьего ребра я не сделана. Впрочем, не могу отказать вам в праве глубоко заблуждаться.
(Deleted comment)
Re: OK - gijane_na - Apr. 19th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
swilf
Apr. 19th, 2013 12:05 am (UTC)
Кстати, наблюдение высосано из пальца. Пролистал множество анкет на Мамбе. Главный мотив таков: ищу целеустремленного и надежного, без фото не отвечу, деньги не предлагать. Особой меркантильности не наблюдаю. Есть другой любопытный тренд: на фото - соблазнительно позирующая на пляже девушка в купальнике, в подписи - "интим не предлагать". Да, будем в шашки играть.
rediski
Apr. 19th, 2013 03:34 am (UTC)
Значит партнер у нее уже есть, теперь ищет "кошелек на ножках" = )
crane1
Apr. 19th, 2013 01:37 am (UTC)
Нда... Всегда удивляюсь таким курицам, они готовы влезть в золотую клетку, лишь бы ни хрена не делать. Готовы к любым унижениям лишь бы стать богатой.
livejournal
Apr. 19th, 2013 02:43 am (UTC)
«Хочу ...
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи ««Хочу ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Хочу состоятельного» [...]
katrinne
Apr. 19th, 2013 03:11 am (UTC)
А что у девушки на первом снимке с животом? В смысле - ремни... Или это какие-то эротические прибамбасы?
rediski
Apr. 19th, 2013 03:26 am (UTC)
"А ведь еще совсем недавно было далеко не так. ((("

Бытие определяет сознание. Три разных образа жизни - три разных подхода. При феодализме богатый купец был в группе риска, король мог в любой момент "одолжить" весь его капитал на военные нужды и забыть вернуть - а принц под надежной крышей. При СССР опять же купец был в группе риска, не хотели девушки носить передачи своему сидящему директору овощной базы - молодой ученый очень даже перспективен. При капитализме - ну видно как при капитализме = )
krasavchik
Apr. 19th, 2013 04:09 am (UTC)
+1000
vehf263
Apr. 19th, 2013 04:26 am (UTC)
Дадько, не пиши больше, не надо...:):):)
Eshkin_Krot
Apr. 19th, 2013 05:39 am (UTC)
Это не "девушки", а ТП. У них есть одна ценность - их П. Следовательно, эту ценность надо подороже продать. Все очень закономерно. Вы не там ищете.

Хотите красивую тюнингованную П? - Платите.
oswstudio
Apr. 19th, 2013 05:50 am (UTC)
Особенно прикалывает следующие интересные пассажи:
1. Дамочка за 40. Обязательно напишет, что нетерпелива, стервозна, капризна и т.д., и тп. Сразу возникает вопрос - "А на фиг ты нужна-то?!! В возрасте и стерва?!!"
2. Расплывшиеся СТРААШНЫЕ пишут обязательно - "Не твоя", "Трудно найти, легко потерять" и т.д. Сразу вопрос - "А на фиг ты нужна-то?!"
3. Тощие, поюзанные, гриль-тушки в возрасте изображают из себя дам высшего света. Такие "Ааайй, я такая вся из себя-а-а-а-а... Мен нужен приыыыынц". Вопрос тот же самый.
4. Еще прикол классный. Девачки лет по 19. С дитём. Такие.. "Верю в первую любовь. Я буду верной тебе! Ищу независимого мущщину, который полюбит меня и моего зайку." Ну и т.д.. Дитя первой любви. А по физиономии клейма негде ставить - соска вокзальная.

Но самое интересное не это. Самое интересное, что на сайтах знакомств находятся только два типа - хищницы и голимые неудачницы с комплексами, которые ориентированы на электронное общение. На флирт и ничего более. Не в том смысле, что познакомится для секса, а вообще склонны обрывать знакомство как только забрежжуть серьезные отношения. Я как-то так интересовался этим вопросом - социальное наполнение сайтов знакомств. Ну а хищницы - или профессионалки, или студентки на подработке телом, или охотницы за кошельком. Причем под охотниц пытаются соответствовать именно те самые неудачницы.
И еще - примерно 60-70% дам, которые "нашли свое щастье на сайте знакомств" возвращаются на него опять - не получаются у них отношения в неэлектронном виде. Они по жизни не готовы наладить отношения и возвращаются опять и опять.
_________________
Итого - сайты знакомств это отдушина для социально неадаптированных личностей. Ну и для охотниц за кошельками))))
fer_diad_second
Apr. 19th, 2013 05:55 am (UTC)
Разве рыцари в сверкающих доспехах всё ещё состязаются за молодых дев? Давненько такого не видел.
Вот девки состязаются за кавалеров, иной раз вплоть до рукоприкладства. Это да.
shwabra
Apr. 19th, 2013 06:33 am (UTC)
заголовок звучал бы правильнее - чего хотят среднестатистические недалекие неудачницы.
navi0163
Apr. 19th, 2013 07:10 am (UTC)

"Перловка"- лучший сборник лучших видеоцитат http://kb-and-balamut.livejournal.com
the_bestova
Apr. 20th, 2013 03:56 am (UTC)
Влияние шоу-бизнеса и дикого капитализма, отсюда желание продать себя выгодно и быстро - сразу в дамки))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com