?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Братья"

Млять, как же умиляюсь я подобным комментариям с апелляцией к русско-украинскому братству. Мол, русский агрессор пойдет с ружьем на брата, а я, такой весь, бесконечно любящий его в ответ, вынужден буду взять ружье и защищать свою Одессу, Львов, Харьковь, Киев, Симферополь... от оккупанта.

Млдять, не могу не ругаться. А пихать натовские ракеты под Белгород, где 700 км до Москвы, это, сука, по братски?! Пихать, блять, натовские танки под Луганск, где до казахской границы 15 часов ходу, чтобы разрезать европейскую Россию на две части, это по-братски? Вы, блядь, не догоняете, что для России, для русских это уже последний рубеж, что они уже руководствуются элементарным чувством самосохранения?! Привести биндюжника к дверям хаты брата, и потом еще и кричать о "братстве"?

Если вы такие, блять, братья, заявите, что никогда, натовский сапог не ступит на святую украинскую землю, и я буду первым, кто встанет грудью на защиту вашей целостности. Так нет, же, вы ложитесь под НАТО, под Европу, которая спит и видит, чтобы раздавить Россию, и потом мерзко лицемерно орете о "братстве".

Х..й, вам, а не Севастополь! Русский флот в Севастополе че, блять, Америке угрожает, или Германии? Русский флот в Севастополе стоит лишь для того, чтобы российские берега защищать. И когда его оттуда гонят, то не потому, что за Германию боятся, а для того, чтобы Россия русские берега защитить не смогла.

Предатели вы, а не братья. Белорусы-братья, так как ведут себя по-братски. А вы... 

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gopnikda
Mar. 1st, 2014 10:21 pm (UTC)
двумя чеченскими танковыми дивизиями совершить блицкриг! киевоблядок поставить на колени и заставить сосать хуй Кадырова!
denshota666
Mar. 1st, 2014 10:55 pm (UTC)
после "заставить" во втором предложении я бы вставил "их". а то как-то звучит двусмысленно.
(no subject) - skif_tag - Mar. 1st, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oonly_you - Mar. 2nd, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Mar. 2nd, 2014 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 1st, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
biboroda
Mar. 1st, 2014 10:25 pm (UTC)
А что не нравится вы уже всех заеб..ли своей долбаной дружбой, кто вас просит сунуть свой грязный сапог в суверенную страну? Дайте Крыму самим определиться что он хочет.
gigotn
Mar. 1st, 2014 10:29 pm (UTC)
вам не похуй как определится крым, выто ему нахуй не нужны при любом раскладе
(no subject) - remessa2008 - Mar. 1st, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 1st, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remessa2008 - Mar. 1st, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 1st, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazbiz - Mar. 2nd, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 2nd, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazbiz - Mar. 2nd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Mar. 2nd, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Mar. 2nd, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 2nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Mar. 2nd, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 2nd, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Mar. 1st, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 1st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Mar. 1st, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 1st, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Mar. 1st, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Mar. 1st, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
kapeton
Mar. 1st, 2014 10:28 pm (UTC)
Всё правильно сказал! Ретвитну на всякий пожарный!
m_knyt
Mar. 1st, 2014 10:28 pm (UTC)
Какие заявление про натовский сапог??? Кому ты собираешься верить? НАТО при объединении Германии уже обещало - ни шагу вперёд, и где они теперь, куда они засунули это обещание? А эти бандеровские шавки уже позвали к себе НАТО.
kazbiz
Mar. 2nd, 2014 01:24 am (UTC)
удел политиков обещать- удел быдла верить
grigvas
Mar. 1st, 2014 10:34 pm (UTC)
У России - свои интересы. Руководству может быть очень жалко всех украинцев и прочих. очень жалко. Но надо - и поэтому оно будет действовать. Потому что это российские интересы. А на счет того, что это мол "Путин решил", "мне не нравится, значит это не в интересах России" - отвечу так: это не аргумент. На Украине происходит какая-то чертовщина, регионы от нее откалываются и машут русскими флагами. России НАДО реагировать. А "братьям"-украинцам - поскорее закончить с этой чертовщиной и... начать отдавать долги.
remessa2008
Mar. 1st, 2014 10:41 pm (UTC)
Автор совершенно прав, не под брюшиной России и не в такой немаленькой стране как Украина бузить. Украина на границах России будет войска врага размещать, а Россия смачно сглотнет? Не лучше ли с соседними государствами хорошие отношения сохранять, а не с какими-то далекими материками? Где там США и где Россия, думать то надо, все нормальные страны в блоки объединяются, чтобы быть сильнее, а эти...
mr_kumanin
Mar. 1st, 2014 10:47 pm (UTC)
Аплодирую стоя!!!
denshota666
Mar. 1st, 2014 10:51 pm (UTC)
дадада. меня тоже этот аргумент умиляет.
livejournal
Mar. 1st, 2014 10:52 pm (UTC)
ХОХЛЫ ПРОДАЖНЫЕ...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи «ХОХЛЫ ПРОДАЖНЫЕ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Братья" [...]
real_irene
Mar. 1st, 2014 10:53 pm (UTC)
Так они мечтали о том, чтобы этот сапог НАТОвский ходит по их земле.
skif_tag
Mar. 1st, 2014 11:08 pm (UTC)
Конечно, все мечтают танками до Казахстана разрезать, да))
А китайские танки не пугают?)

Вот если Россия отберёт Крым, то что останется ТОЧНО вступит в НАТО. И это будет враждебная территория.
Безопасность, она не в близости танка от границы, а в дружественном окружении, которое Россия уже всё растеряла.
krasavchik
Mar. 1st, 2014 11:13 pm (UTC)
Между Россией и НАТО будет еще независимая союзническая Республика Новороссия.
(no subject) - skif_tag - Mar. 1st, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Mar. 2nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 2nd, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Mar. 2nd, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 2nd, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Mar. 2nd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 2nd, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Mar. 2nd, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Mar. 2nd, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Mar. 2nd, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 2nd, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Mar. 2nd, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
jack_kipling
Mar. 1st, 2014 11:09 pm (UTC)
**Белорусы-братья, так как ведут себя по-братски.**

Лукашенко уже поддержал или я что-то пропустил?
Странно, Назарбаев помалкивает. Надо бы российскому МИДу старику намекнуть на официальное заявление с поддержкой, а то видать забыл кто в у них на севере в большинстве. )))
6a3apob_alex
Mar. 1st, 2014 11:09 pm (UTC)
Да мне смешно, эти интернет•воены разбегутся после первых выстрелов.
Взять сраный киев, посадить ихнего януковича, и пусть правит идиотами
до упора, в качестве губернатора. Нет вашей страны больше, уроды!
Просрали вы ее! Мы вам все припомним, козлам западенским, кто вякать будет!

trident1950
Mar. 1st, 2014 11:50 pm (UTC)
СССР даже без войны просрали, как никто в мире
(no subject) - 6a3apob_alex - Mar. 2nd, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 2nd, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 1st, 2014 11:17 pm (UTC)
&quot;Братья&quot; Х..й, вам, а не Севастополь! Русский флот в
Пользователь moguletaty сослался на вашу запись в записи «"Братья" Х..й, вам, а не Севастополь! Русский флот в Севастополе че, блять, Америке угрожа» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Братья" [...]
marubeni
Mar. 1st, 2014 11:19 pm (UTC)
Поддерживаю. Все правильно Вы сказали о т.н. "братстве".
kazbiz
Mar. 2nd, 2014 01:32 am (UTC)
Богу- богово, кесарю- кесарево. Украйне - крайнее ( остаки )
За 20 лет и в пылу майданов ни один не додумался сменить название страны придуманное чужеземцами. Африканские страны и прочие персии и сиамы вам в пример.
(no subject) - marubeni - Mar. 2nd, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazbiz - Mar. 2nd, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - marubeni - Mar. 2nd, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com