?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

194542_original

Русский народ – он, что спящий медведь. Когда он спит, об него можно вытирать ноги, пинать его, драть пучками шерсть. Но коли проснется он – одним духом порвет нахер в клочья. Вот и в Крыму мишутка приоткрыл глаза, и пока лишь только, зевнув, потянулся.

Утренний Указ Януковича оказался фейком, но только лишь как набор букв. Последующее «воскрешение» и заявление Яника произвело, по сути, тот же эффект, что произвел бы Указ, окажись он настоящим. На завтра анонсировано его выступление в Ростове-на-Дону, и ситуация еще более прояснится.

Что можно уже констатировать? В Крыму свершилась революция. Самое главное - то, что это русская революция. Надеюсь, это не преувеличение, но за последние 69 лет – это самая значимая победа русских, как этноса. Но, расслабляться пока рано. Млять, прежде всего, меня крайне смущает дата 25-е мая. Что за гребаная дата за такая?! Почему именно 25-го мая? Млять, ни в коем случае нельзя давать совместить дату референдума с датой путчистских выборов. Коллаборационисты не дремлют. Крымчан будут пытаться обмануть и заставить одновременно проголосовать и на незаконных выборах. Мол, ради референдума пойдите на компромисс. На мой взгляд, референдум должен состояться хотя бы на недельку, но раньше.

Какие опасности, по моему скромному мнению, в ближайшее время еще грозят Крыму, и как с ними бороться?

Кроме очевидных задач, таких как подчинение новому Правительству милиции Крыма, формированию отрядов самообороны, установлению пророссийской власти во всех городах полуострова, и т.п., на мой взгляд, перед крымчанами маячит еще ряд проблем.

1. Учитывая финансовый кризис, с которым в ближайшее время столкнется хунта, он просто не сможет не перекинуться в Крым. Ситуация может усугубиться финансовой блокадой полуострова со стороны Центра. Банально, все платежи и финансовые потоки в(из) Крым(а) будут заморожены УкрЦБ.

На мой взгляд, правительству Крыма необходимо срочно объявить рубль в качестве параллельного платежного средства. Примерно, как в начале 90-х подобным средством в России служил доллар. Т.е., чтобы в магазинах можно было спокойно рассчитываться рублями, чтобы пенсии и зарплаты так же можно было получать рублями. Думаю, с рублевой наличностью Россия поможет. Необходимо так же крымским банкам установить прямые корреспондентские отношения с российскими банками.

2. Нужно быть готовыми к энергетической блокаде со стороны материка. России нужно быть к этому, в первую очередь, готовым. Ведь без электричества останется не только гражданский Крым, но и объекты ВМФ России.

Необходимо предусмотреть возможность прокладки через Керченский пролив «Ккабеля жизни», наподобие подводной кабельной врезки линии электропередачи «Волховская ГЭС — Ленинград», сооружённой в 1942 для снабжения электроэнергией блокированного города.

Какие проблемы подобного рода могут еще нарисоваться, друзья мои? Делитесь соображениями.


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tutuskania
Feb. 27th, 2014 10:12 pm (UTC)
я запоем читаю сводки Полковника..

в Севастополе умные люди.. разрулят я уверена..
m_knyt
Feb. 27th, 2014 10:20 pm (UTC)
Кроме кабеля, Газпром должен проложить временный газопровод, думаю, после Северного Потока это пара пустяков.)
Но для начала нужно разблокировать паромное сообщение через Керченский пролив, бандерлоги его заблокировали.
shaltay_boltay
Feb. 27th, 2014 10:27 pm (UTC)
Движение паромов возобновлено, однако с перебоями. На данный момент переправа работает не по расписанию.
krasavchik
Feb. 27th, 2014 10:28 pm (UTC)
Думаю, 30 автоматчиков в черном оперативно решат вопрос работы парома.

Насчет газопровода. Если уж в Южную Осетию через Большой Кавказский хребет провели высочайший в мире газопровод, то через 5-ти километровый пролив - раз плюнуть.

Edited at 2014-02-27 10:29 pm (UTC)
filibuster60
Feb. 27th, 2014 11:50 pm (UTC)
Главная проблема Крыма - пресная вода. Её сложно будет решить водопроводом через Керченский пролив. Не нужно сбрасывать с весов два нехороших варианта - 1) тупо перекроют водоснабжение Крыма либо - и неизвестно, что страшнее - 2) вброс в подаваемую воду какой-нибудь гадости.
chesstalker
Feb. 27th, 2014 10:26 pm (UTC)
О дате
Она выбрана, действительно, не случайно.
Эти выборы уже никто не будет называть незаконными, будет устроен широкий пиар, а освещаться - особенно в Киеве и на Западе! - как поддержка обоих выборов с последующей подменой смыслов.
Например, "Крымчане и весь ЮВ активно поддерживают проведение истинно народных выборов 25 мая. в ВР Крыма...и т.д." Потом слова о Крыме заменят словами о Киеве - и пошла и поехала красивая картинка по миру. Плюс Голливуд добавит своих роликов, и Россия снова в жопе.
krasavchik
Feb. 27th, 2014 10:30 pm (UTC)
Re: О дате
+1000. Полностью согласен. Думаю, в крымской Раде окопались не один и не два гаденыша.

Edited at 2014-02-27 10:32 pm (UTC)
k0t1
Feb. 27th, 2014 10:37 pm (UTC)
руззкенародзарассиюбля.
готовтесь к хую кабелю жизни.
frayer_man
Feb. 27th, 2014 10:44 pm (UTC)
>чтобы пенсии и зарплаты так же можно было получать рублями<
вопрос - а пенсии и зарплаты рублями КТО платить будет?
krasavchik
Feb. 27th, 2014 10:56 pm (UTC)
Крым с Россией торговать не будет, зарабатывать не будет? За базу ВМФ опять же можно будет не Киеву, а напрямую Крыму платить.

Edited at 2014-02-27 10:57 pm (UTC)
nati_po
Feb. 28th, 2014 04:58 am (UTC)
Вам-то Крым зачем? Чего это вы так разволновались и планы настроили? Смешно!
gopnikda
Feb. 27th, 2014 11:39 pm (UTC)
в крыму бабла много - там чотко можно подняться...киеву нечего не платить! ссать на них
f_l_o_e
Feb. 28th, 2014 05:21 am (UTC)
Ты и будешь. Крым вообще больших расходов не потребует, миллиардика четыре в год. Ну ещё миилиардиков шесть эффективные менеджеры положат в карман. Ну и еще парочку Януковичу, за то что он друг русского народа. Но ты же будешь возражать, ведь деньги пойдут на благое дело.
sen_semilia
Feb. 27th, 2014 11:21 pm (UTC)
здрасьте, молчаливый Вы наш ;-)!
gopnikda
Feb. 27th, 2014 11:38 pm (UTC)
кароч как не кути а хохлоблядкам пипец!крым они просрали! осталось постаратся хотя бы оставить юго-восток на правах автономии или федерации! Требования мои такие - русскому языку статус государственного, судить тех кто раздал майданутым стволы, двумя танковыми дивизиями сравнять киев с землей...киевоблядкам дать статус - негражданин...гнобить их и надсмехаться над ними! Столицу перенести в Донбасский Украинск!
nati_po
Feb. 28th, 2014 05:56 am (UTC)
лучше бы вы и дальше молчали.
marquenoire
Feb. 28th, 2014 01:35 am (UTC)
Это оккупация Крыма
nadya_german
Feb. 28th, 2014 01:59 am (UTC)
Все предложения бред...
Ну, да это же ЖЖ - тут можно строить какие угодно планы и... фантазировать до потери пульса.
f_l_o_e
Feb. 28th, 2014 05:18 am (UTC)
Одна зуботычина и он бы уснул. Сейчас крымчане просто обезьяничают посмотрев на майдан. Особенно умилили держащиеся на соплях баррикады построенные "потому что надо баррикады".

Поорут и успокоятся, а неуспокоятся, им же хуже, надеюсь им пришлют Яника губенатором. Бгггг. Что бы он продолжил их обворовывать.
carabaas
Feb. 28th, 2014 05:35 am (UTC)
...и временный водопровод
carabaas
Feb. 28th, 2014 05:36 am (UTC)
И доставку продуктов питания
715
Feb. 28th, 2014 07:41 am (UTC)
Вот недавно их "Беркут" мочил
За то же самое, замечу:

ye_rektor
Feb. 28th, 2014 08:31 am (UTC)
Уже проговорил пресс-секретарь Песков о планах экономич. поддержки Крыма и о диалоге с МВФ, ЕС и Большой восьмеркой по поводу экономической помощи Украине в целом...
dimrych
Feb. 28th, 2014 10:44 am (UTC)
делюсь: 25 мая- окончание учебного года. Вот здесь коварство. Чтобы в случае чего детьми прикрыться, или, с другой стороны, чтобы они не мешали "плодотворно" готовиться, сидели бы в школах, пока родители скачут.

Зачем надо три месяца? Китайцы, млять. Труп врага не проплывёт.

и с каждым днём обнажается причина этого цирка- ограбить вклады населения.
m_knyt
Feb. 28th, 2014 01:34 pm (UTC)
Всё-таки меня смущают эти люди в чёрном. Почему без опознавательных знаков, зачем самооборонцам Крыма скрывать свою принадлежность, хотя бы георгиевские ленточки..., почему так спокойно к этому отнеслись татары, которые за несколько часов до этого готовы были убивать, почему на референдум не вынесен вопрос об отделении от Украины? Много вопросов...
Никому не кажется, что это достаточно умная спецоперация Киева, спокойный, постепенный захват Симферополя и всего Крыма под вывеской самообороны Крыма, особенно аэропорт, можно быстро перебросить основные силы?
Версия достаточно спорная, как и другая, маловероятная, но привлекательная, что действия людей в чёрном координирует ГРУ.
max_helloween
Feb. 28th, 2014 04:24 pm (UTC)
главное истерию не поднимать, и люди сами договрятся
а Янукович уже все, можно и лучше начинать забывать о нем
может на этот раз ближе к народу правительство будет
geser
Mar. 1st, 2014 03:35 pm (UTC)
Да, мы войдем в историю! :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com