?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Кстати, заметил зависимость отношения к его «Сталинграду» от поколенческой близости к Великой Войне. Те, у которых воевали отцы, восприняли фильм в штыки. Не говоря уже о самих ветеранах. Внуки же и правнуки ветеранов отнеслись к фильму более терпимо.

Так почему меня взбесил фильм? Ненавижу «лохотронщиков». Да, я понимаю, что кинобизнес не может существовать без маркетинга, без грамотного промоушена. Но когда в качестве бренда и заманухи используют святые вещи, это просто не может не бесить.

Я не увидел в фильма Бондарчука Сталинграда. Если бы он назвал свой фильм, например, «Площадь Ленина» или «Площадь 9-го января», (городские районы в которых проходили самые ожесточенные бои) я был бы абсолютно без претензий. Был бы фильм с эпизодом войны в одном отдельно взятом дворе с любовью-морковью. Впрочем, я понимаю, почему Федор назвал свой фильм подобным образом. «Сталинград» - всемирный известный символ. А Бондарчук просто попутал символ с брендом. Вины его в этом нету. Он воспитан так, что не знает разницы между этими вещами. Не ляпы меня бесили, не рваный монтаж, не отсутствие характеров у героев, не беда с сюжетом. В конце концов, мало ли фильмов, грешащих подобным. Но Федор решил, что «Сталинград» это бренд, и меня взбесило это.

Я не увидел в фильме Бондарчука Сталинграда. С таким же успехом он мог бы назвать свою картину «Воронеж». Кстати, город – еще один пример безграничного мужества. Город, который, как и Сталинград немцам так и не удалось захватить до конца, где бои гремели так же за каждый дом.

За всю войну было только два города - Сталинград и Воронеж, где линия фронта проходила через сам город. Воронеж вошел в число 12 городов Европы, наиболее пострадавших во Второй мировой войне и в число 15 городов СССР, требующих немедленного восстановления. Всего было уничтожено до 95% всех зданий города.

Ну, а ляпы… Для меня они были вторичны. Но раз уж были комменты по их поводу, отвечу.

Комментируя бондарчуковские «солдаты воюют уже два года», многие приводили версию о советско-финской войне, мол, солдаты вполне могли аж с финской воевать. Несерьезно. Советско-финская война длилась чуть больше трех месяцев, завершившисьв начале февраля 40-го года. В Союзе после нее не было войны 1,5 года. Никудышная версия.

Насчет слез на фильме. Все дело в том, что и я прослезился уже на третьей минуте. Задавался, затем вопросом о причинах сего. Все просто – мне покажи идущих в атаку советских солдат, падающих под пулями, и навернувшиеся слезы обеспечены. Мой батя был фронтовиком. Режиссерский «талант» Бондарчука тут совсем ни при чем.

Насчет кассовых сборов. Да фильм стартанул довольно резво. Многие клюнули на название. Я же клюнул? Будет ли фильм успешным в коммерческом смысле? Отобъет ли свои 30 лимонов бюджета? В первую неделю Федор взял 17,5 лимонов. Неплохо. 60% бюджета. Но… выводы будем делать через неделю.

Пока что, самым успешным фильмом года является еще одна патриотическая картина. Фильм «Легенда 17» при затратах на производство в 10 млн. долл. собрал в прокате 29,5 млн. долларов. А в первый уикенд фильм заработал около 7,8 млн.

UPD: Петиция о запрете фильма Сталинград.

Comments

( 455 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
viktormaclaud
Oct. 14th, 2013 09:15 pm (UTC)
Привет.
Не смотрел этот фильм,но пропиарили его на пол миллиарда денег за выходные.
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:19 pm (UTC)
Привет. Эт точно. В одном ему не откажешь. В том, что не оставил равнодушных.
(no subject) - viktormaclaud - Oct. 14th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Oct. 14th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Oct. 14th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Oct. 14th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Oct. 14th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nor_lampion - Oct. 15th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Романенко - Oct. 17th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01vyacheslav - Oct. 15th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Oct. 15th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - visokaya_ya - Oct. 15th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - byrnas - Oct. 15th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - visokaya_ya - Oct. 16th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mike Fedotoff - Oct. 19th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jiexaprointeresno.blogspot.com - Oct. 29th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - playhardm - Oct. 14th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktormaclaud - Oct. 15th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - charmacaps - Oct. 15th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
hackjvc
Oct. 14th, 2013 09:20 pm (UTC)
Скучно! Это я про фильм.
Какое уж тут патриотическое воспитание молодежи.
poravalitik
Oct. 15th, 2013 09:31 am (UTC)
говно снятое на бюджетные деньги из налогов.
бондарчук дармоед очередной из бюджетного корыта
такое говно даже места на диске под него жалко
frofefex
Oct. 17th, 2013 08:42 am (UTC)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazi.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

palich_ru
Oct. 14th, 2013 09:22 pm (UTC)
Фильм не смотрел.Но по-русски пишут не "не причём",а "ни при чём".Для кинокритика такие ошибки нежелательны.
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:33 pm (UTC)
Сенкю вери мач.
(no subject) - palich_ru - Oct. 14th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Нергал Энлильевич - Oct. 18th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
osetrik
Oct. 14th, 2013 09:22 pm (UTC)
Блядь, да захлебнитесь вы слюной уже, Сталинград хороший фильм, не шедевр, но вполне очень даже хорош!
nsdap1923
Oct. 15th, 2013 03:28 am (UTC)
Тебе сколько лет,дурачок?
Ты поди и " 9 роту" Феденьки оправдываешь?
(no subject) - glass_gid - Oct. 15th, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nsdap1923 - Oct. 15th, 2013 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lauretka - Oct. 15th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lauretka - Oct. 15th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssnake - Oct. 15th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssnake - Oct. 15th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssnake - Oct. 15th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssnake - Oct. 15th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
tutuskania
Oct. 14th, 2013 09:32 pm (UTC)
я и не буду его смотреть..

и конечно же "Сталинград" уже давно стал брендом/// Увы.... (((
999allan999
Oct. 14th, 2013 09:33 pm (UTC)
ИМХО лучшее, что сделал за свою жизнь Федя, это клип Ветлицкой "Посмотри в глаза". Равно, как и Бекмамбетов - несколько клипов Чичериной.

С какого перепугу их понесло в "большой кинематограф" мне лично непонятно. Могли бы быть гениями клипов, а стали всего лишь помпезными посредственностями "большого кино".
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:37 pm (UTC)
Бекмамбетов снял клевый "Особо опасен". А спродюссированные им "9" - просто шедевр.
(no subject) - 999allan999 - Oct. 15th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - glass_gid - Oct. 15th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusaev_v - Oct. 15th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - osetrik - Oct. 15th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaexecutor - Oct. 20th, 2013 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezhyk_w_tumane - Oct. 14th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Oct. 14th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimdeev - Oct. 14th, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonasucre - Oct. 15th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 999allan999 - Oct. 15th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonasucre - Oct. 15th, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Oct. 15th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Oct. 15th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
shewlyakow
Oct. 14th, 2013 09:45 pm (UTC)
Теперь фразу не читайте советских газет, можно перефразировать не смотрите Российского кино, 90% голимый отстой.
Я не не то что в кино, с тореньов фильма нормального не могу найти.
С серидины нулевых одно дерьмо в России снимают.
Или вернее нагло пилят гос.бюджет.
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:53 pm (UTC)
"В августе 44-го" - суперский фильм.
(no subject) - ruslya78 - Oct. 15th, 2013 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - crus2005 - Oct. 15th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_sav - Oct. 15th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Oct. 14th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazicka - Oct. 14th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Oct. 14th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazicka - Oct. 14th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziniker - Oct. 14th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Oct. 15th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
vasha_unost
Oct. 14th, 2013 09:50 pm (UTC)
согласна, я плачу на любой военной песне и на Мамаевом кургане рыдала
родители родились в войну


не верю я в патриотический маркетинг
и, я думаю, что Федя знает разницу между символом и брендом, и хорошо осознает, что он делает и зачем, именно поэтому смотреть я это не буду
ziniker
Oct. 14th, 2013 10:03 pm (UTC)
У меня тоже родители родились в то время, дед вообще в немецком концлагере был, но я равнодушен к этой теме. Абсолютно...
(no subject) - vasha_unost - Oct. 14th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:52 pm (UTC)
Ага, да еще и за 79 дней.
(no subject) - ziniker - Oct. 14th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchik - Oct. 14th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonasucre - Oct. 15th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romanovz - Oct. 15th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
apleks
Oct. 14th, 2013 09:50 pm (UTC)
""Я не смотрел, но осуждаю!""Слава КПСС!"
Может быть хватит из людей дебилов делать?
И не надо врать кто помнит рассказы отцов, реально воевавших, а не сидевших по штабам, таких дай бог 1-3%, все за реальные показы войны, а не слащавое "Освобождение" с героическим карателями типа Жукова.
Потом наше кино конечно уступает Голливуду, но если мы его и дальше будем обсирать (не на американские ли деньги?) то российского кино скоро никакого не будет.
krasavchik
Oct. 14th, 2013 09:58 pm (UTC)
Перестань, дружище.
Кстати о Голливуде. Фильм-то "Коламбия пикчерз" снимала. Вы в курсе?
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Oct. 15th, 2013 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - senin_mj - Oct. 15th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - senin_mj - Oct. 15th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - senin_mj - Oct. 15th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruend - Oct. 15th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Oct. 15th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Oct. 15th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Oct. 15th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Oct. 15th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Oct. 15th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
lazicka
Oct. 14th, 2013 09:56 pm (UTC)
Я хоть и из поколения внуков, но после одного анонса поняла, что ни за что не стану смотреть -эту псевдо-голливудскую "пустышку". Да простится мн весь пафос, но Сталинград - это святое!
m_rhyde
Oct. 15th, 2013 07:38 am (UTC)
фильм про войну, как действие, экшн. красочно, технологично, но осмысливать там нечего
f_l_o_e
Oct. 14th, 2013 09:57 pm (UTC)
Не бесись красаучик. )
luganskiy_lgua
Oct. 14th, 2013 10:02 pm (UTC)
Посмотреть таки надо, но большинство таки говорят, что фильм слабый. Буду ждать торрентов
dimdeev
Oct. 14th, 2013 11:19 pm (UTC)
Почти со всем согласен, особенно с названием фильма и отношением к нему разных возрастных категорий. Но последние десятилетия убедили меня в простой вещи. Я уже не в состоянии оценить что нужно людям. И моему поколению уже не дано говорить за массы. А мы ведь еще в расцвете сил. И потому приходится ориентироваться именно на кассовые сборы. А сборы для русского фильма о войне почти 70- летней давности шикарны. В европах за этот срок быстренько забывают о многом...
glass_gid
Oct. 15th, 2013 03:46 am (UTC)
Фильм смотреть! Это не гениальный шедевр, это просто хороший фильм, про войну... Полный зал молодежи, даже во время финальных титров сидели молча, отдавая дань павшим. И не слушайте тех, кто готов все наше обосрать!
(no subject) - crus2005 - Oct. 15th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 455 comments — Leave a comment )