?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашнее задание



Сижу ржу. Читаю про пикаперские тренинги. Есть, оказывается, и такие. Ну, как тут не вспомнить «Метод Хитча» с Уиллом Смитом?

Оказывается, есть пикаперские сайты, на которые, дабы познать пикаперскую теорию, отправляешь заявку и вперед на тренинг.

Чувак, рассказывает про свой опыт, как он пришел туда, а его сразу выгнали в «поле». «Полем» называется любое место, где есть девушки и где можно с ними знакомиться. Дают домашнее задание на неделю – набрать 100 очков:
Один подход к девушке – 1 очко.
Взятие телефона – 3.
Свидание – 5.
Поцелуй – 10.
Минет 40.
Секс – 60.
И всё в таком духе. Ну, не прикол? )))

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sen_semilia
Oct. 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
сколько набрали?
tutuskania
Oct. 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
какая-то странная пропорция -- минет = 4 поцелуя... ((((
vpervye1
Oct. 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
Минет не секс? только 40 баллов?))
krasavchik
Oct. 9th, 2013 09:18 pm (UTC)
Вот и я был удивлен. Мне кажется, должно быть наоборот.
gopnikda
Oct. 9th, 2013 09:20 pm (UTC)
да ща бро минет для молодого поколения это как утренняя зарядка для радянского пионера!
gopnikda
Oct. 9th, 2013 09:18 pm (UTC)
таких тренингов дофига бро...чему удивляться! но ящетаю нужно посонам меньше фапать пипетку...на завод идти работать...там много чотких чик! и всё будет ок!
ladwiga
Oct. 9th, 2013 09:38 pm (UTC)
О, я как-то книжку читала, где один типа пикапер учил пацанов безотказным приемам знакомства/съема девушек... Поржала. Откуда они берут эту хрень? Неужели у кого-то такие приемчики срабатывали?
mkstanislavovna
Oct. 9th, 2013 09:44 pm (UTC)
В тему сегодня для друзей писала пост про уроки тайского секса) как подруга на него ходила и чем дело закончилось) http://mkstanislavovna.livejournal.com/306514.html
Честно скажу, мне кажется ,что такие уроки тоже нужны, у всех свои проблемы)
anton_gong
Oct. 23rd, 2013 09:49 am (UTC)
дело личное - дело темное.
skif_tag
Oct. 9th, 2013 10:33 pm (UTC)
Минет должен весить больше традиционного секса...
anton_gong
Oct. 23rd, 2013 09:54 am (UTC)
А ведь нет определения "девушка" ...
Нет определения - хаос начинается с подсчетом !
nonikastar
Oct. 10th, 2013 01:43 am (UTC)
Ой, вы бы видели, как эти трясущиеся ботаники на улице знакомиться подходят :))) у них же счётчик очков на лбу светится. Но я девушка добрая, я деликатно отшиваю :)
anton_gong
Oct. 23rd, 2013 09:50 am (UTC)
Но Ника Звезда ты и сурова ;-).
nonikastar
Oct. 23rd, 2013 10:28 am (UTC)
Я белая и пуфыфтая :)))))))
(Deleted comment)
dipi_shmot
Oct. 10th, 2013 04:59 am (UTC)
В качестве тренера надо Фиксина брать. Уж он про подходы лучше всех знает.
katnat
Oct. 10th, 2013 05:03 am (UTC)
Большинство студентов, наверное, медленно, но верно по одному очку за раз набирают)))
askryshkin
Oct. 10th, 2013 07:42 am (UTC)
У Гнилорыбова столько братьев?
yari_kuri
Oct. 10th, 2013 08:22 am (UTC)
А ЛГБТшники тоже участвуют ? )))))))))))))
makslat
Oct. 10th, 2013 12:15 pm (UTC)
а триппер сразу +100500))
anton_gong
Oct. 23rd, 2013 09:51 am (UTC)
А если СПИД то сколько ? ...
virvelky
Oct. 10th, 2013 02:02 pm (UTC)
Эти тренинги - древние разводы ботанов на бабки. Они появилиь довольно давно, были очень популярны, сейчас интерес практически угас.
makslat
Oct. 23rd, 2013 10:07 am (UTC)
разведчиков кстати тоже готовят по подобным методам.
и всесьма успешно и разностороннее.

и баб совращать и людей убивать.
virvelky
Oct. 23rd, 2013 10:10 am (UTC)
А еще подобными методами психотерапевты помогают людям.)
wisniewski
Oct. 11th, 2013 04:58 pm (UTC)
Из всех подобных треннингов пользу извлекают только их организаторы)
anton_gong
Oct. 23rd, 2013 09:51 am (UTC)
Конечно, они ведь их и придумали в таком виде.
( 27 comments — Leave a comment )