?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну, что, друзья. Пришло время оценить ваши рассказы о необыкновенных или, наоборот,  самых обыкновенных находках, которые случались в вашей жизни. Вытащил ваши рассказы  из коряво-нечитабельного формата комментов в отдельный пост, дабы все было наглядно. Да и лишние ссылки на их блоги френдам тоже не помешают.

В общем, читаем и наслаждаемся. О результатах скажу позже.

gman111
Однажды нашел 700 жетонов в одном скучном и неприметном месте...

krasavchik
В пятницу на даче мы с друзьями хорошо посидели. Я отошел в лес, чтобы отлить на свежем воздухе и нашел инопланетный звездолет, Под левым соплом у него валялся бластер. Я подобрал его, при этом он случайно выплюнул струю плазмы, спалив напрочь многовековой дуб - достопримечательность нашей деревни. Увы, проснувшись утром, я бластер уже не обнаружил. Он таинственно исчез. Приятель, сказал, что его забрал какой-то зеленый человечек, он видел его ночью, проснувшись, чтобы выпить пивка с похмелюги.

dalenikkei
Я клад находил. В смысле не сам клад, а то что спрятала редакция одной газеты в пустой банке из-под кофе Nescafe. Это была заламинированная под старину эмблема "Копи царя Делипа". Короче, за эту хреновину мне дали тогда 300 рублей. Тогда это хоть какие-то были деньги. Сегодня на них в магазине толком ничего не купишь.

За этой банкой мне пришлось лезть под небольшой мост. Там был 45-градусный уклон вниз. Пришлось аккуратно сползать. Я сначала с моста увидел что-то похожее на банку из-под кофе, но туда добраться не заляпавшись в грязи не получилось бы. А обнаружил банку случайно. Вниз до конца не пришлось спускаться. Банка стояла под самим мостом на ровном месте. Вроде все просто. Но кто блин додумается спуститься под мост? Короче, я был первым победителем в этом конкурсе. Потом еще были аналогичные конкурсы. В двух я участвовал, но уже конкуренция была запредельная. Банки находили очень быстро. Надо было жопу поднимать с утра рано и бежать за газетой, потом в район, где спрятан клад. Но я уже как-то охладел. Один раз фартануло - уже неплохо. В газете про меня написали, по местному телевидению показали. Остальным победителям о таком можно было только мечтать.

tabarhsak

Моя самая лучшая находка, это были две бутылки коньяка, найденные через неделю после новогоднего корпоратива, в рабочем столе. И главное никто ни помнил, кто их туда положил.
Так что мы их честно выпили, а это был первый тяжёлый день после праздников.)

ivan_kupala

Вот находил:
http://ic.pics.livejournal.com/ivan_kupala/34656836/83073/83073_600.jpg
И ещё находил.

mapa3mat
пиписька у меня была всегда а однажды утром нашол в трусах х.. до сих не нарадуюсь находке

rodriguezmigel
Нашел как-то раз вставную челюсть в банке с зеленым чаем..
У меня было шоковое состояние)) Бабуля 3 месяца искала, да к тому моменту уж новую заказала. 3 месяца внучок у неё не был (учился усердно), вот чаёк никто и не пил)))))


yri_melnikov
Много находил солдат. В основном под Ленинградом. Как то вот так...


shewlyakow
Школьниками ходили как чёрные следопыты, по заброшенным деревням на севере Архангельской области
Находил царские серебряные рубли, бумажные царские деньги
Керенки находили целыми пачками буквально миллионы, там купюры были крупные
Иконы, кресты православные
Но так как там практически всё население было ссыльное в 30 годы, и даже поляков было много но они все сгинули
В общем самой интересной находкой у меня был католический серебряный крест, где то сантиметров 12 что в длину что в ширину, и весил грамм 200
Это был крест католического попа
Но всё я куда то променял это было начало восьмидесятых, мы настоящих цен не знали и отдавали можно сказать даром
В общем жалко мне только католический крест, у него в центре был вделан типа брильянтика и на свет если смотреть то внутри было что-то написано и какой то кусочек чего то лежал
Как я сейчас понимаю крест был дорогой и внутри наверное кусочек святых мощей
Вот примерно такой как самый правый на картинке http://catholiccrosses.com/pics/catholic%20crosses.jpg


Михаил Панкратов
Я сегодня в магазе 100р нашел :) Фигня конечн, но приятно.


nadushkasv
на огороде находила монетки 1933 года


f_l_o_e
Я один раз нашел щенков бродячих собак и убил их всех.
Я их собрал в ведро, а потом кидал со скалы в море. А потом взял арбалет и перестрелял самих собак. Потом выпил пива и лег спать.


jrn7
давно это было..но было. И находка редка талантливая - за пару месяцев обучился ..как другие за всю жизнь не научатся..

Все любят подзаработать, и моряки не исключение..

В Африканских портах мы иногда выменивали у местных маклаков животных.. ну там обезьянок, попугаев.. за консервы, мыло. Когда знали, что идем в Прибалтику или Россию. там это живой товар и продавали( контрабанда конечно...признаюсь

Обезьянок реже - мароки с ними много: гадят, все рвут...да через таможню тяжело протащить... Другое дело попугаи....посадил в клетку в каюте, подбрасывай семечек.и порядок. А перед таможней, спрячешь его в рукав куртки, с заклееным изоляцией клюваком, чтоб не курлыкал.. и спок

А брали всегда ЖАКО, такие серенькие невзрачные...но говорить могут, как человек и быстро учатся.. Да и цена на них выше Чем на какаду при продаже...во общем взял я одного, и повесил клетку с ним у себя в каюте..

Вечером, часто у меня ребята собирались в картишки перекинуться.. Пьем пиво, играм....естественно и матюгаемся...в азарте... Попугай Жан, назвал его так...висит, слушает нас изо дня в день( весь переход занял 1.5 месяца)....молчит.. А потом выдал! и главное гад, матом, как мы ругались...типа: Е..твою мать! или Пошел на ..... и так далее....И надо -же все к месту вставлял то...не просто без смысла бубнил

все кранты!....товар попорчен...ну кто его возьмет? ведь в основном детям его покупали.... Но делать нечего... Что есть то есть.... Может промолчит когда я его продавать буду..

не смолчал..... После проходной порта меня ждал покупатель... Я развернул его освободил от пут на клюве... И он тут же выдал:" Дурак х....." все ..я выпал в осадок...Покупатель ,интеллигент такой в изумлении открыл рот.... Я мысленно попрощался с 800 долларами, что обещал мне за птицу..

И тут интеллигент заорал" О! он еще и говорить может?!!!!!!" Я сказал, да может.. но только матом.... Очкарик, осоловел от счастья, сунул мне 10 по 100....и убежал....потом я ему еще привозил, жако.....но таких как ЖАН больше не было.....талант!!!!


sumerki_v_nochi
1987г. Жили мы тогда в 22 км. от Москвы по Симферопольскому шоссе. Забегая вперед скажу - неподалеку было (разрытое уже) Щербинское городище археологической культуры 8 века, а мы (в 4км к югу) обитали в обыкновенном блочном поселке городского типа - хрущевки там, один единственный магазин, дом культуры, где по пятницам проходили ужас-дискотеки на которые организованно съезжались на мопедах незатейливая молодежь, то да се.. Так вот

Видимо части жителям той местности (окрестных деревень то бишь) достались вполне благоустроенные городские квартиры брежневской застройки в нашем поселке.. Ну и соответственно бабушки около подъездов, милый стариковский треп о воспоминания былом и баек этой местности, обсуждение фасонов идущих в один единственный магазин, короче провинциальная идиллия...)

У меня тогда еще жива была бабушка, и она, повинуясь естественному зову общения, так же проводила вечера на скамейке около подъезда.. И как то раз.. прекрасным и зовущим в даль майским вечером среди коллег по скамейке (самой старшей 92 - самой младшей 71) была поднята историческая темка: "французы, когда отступали из Москвы, уходили по южной дороге (?!) и неподалеку - во-о-он тама.. внизу около реки, в холмах они похоронили своих умерших от ран и заодно зарыли часть сокровищ, которые поперли из Москвы.. там они и лежат.. ждут своего часа..да. в 60-х гг. призжали архенологи и рыли чей-то и рыли все лето, но ничего не нашли уехали.. "

Моя бабушка, по большому секрету пересказала мне на следующий день все повествование, естественно указав при этом точные координаты. (холмы там, кстати, действительно были

Не долго думая мы с мамой в ближайшие выходные вооружившись одной лопатой и взяв здоровую сумку (под сокровища, аха) отправились по заданному маршруту. Дошли. Вот они. Холмы. Здоровые, зараза. Я как мужчина (маленький еще, но все же!) стал рыть землю (выбрав почему-то, для этого, ни чем ни примечательный склон) Сначала было весело и азартно. Потом просто азартно. А потом и невесело. Пошла глина. Много глины. Слишком много. Появились волдыри-мозоли, я уже весь мокрый.. уставший ужас как.. Воды однако, ко всему прочему, мы взять с собой почему-то не догадались.. Проклятая глина. А сокровищ все нет. (даже странно - пора бы уже

Прорыв таким образом метра полтора за два часа и окончательно обессилив, я решил, что свихнувшиеся старухи просто пошутили и доставили себя таким образом нехилое развлечение. Собираясь вылезать, я напоследок решил обтесать стены сделанной норы в надежде видимо нащупать ускользающую сокровенную золотую жилу.. взмах.. еще один.

Стоп! Стоп! Стоп! Есть!

Что то зеленое и непонятное промелькнуло в глиняном крошеве.. Так-так-так.. Интересно. Осторожно разрыв то место, я с удивлением обнаружил... кость. Обыкновенную маленькую зеленую косточку. А рядом... А рядом находилось кольцо. Вытащив находку на белый свет, я как мог расчистил и то и другое. Кость и кольцо. Кольцо и кость. И все.

Внимательно приглядевшись мы с мамой поняли - это никакое ни золото и даже не серебро, это самая что ни на есть заурядная бронза. Кольцо было с насечками, полукруглое в виде рога, сохранность была отличная. Косточка была зеленого цвета, и так же неплохо сохранилась. (опустим краткости ради, взявшиеся из ниоткуда воодушевленное усердие, и еще неинтересный час бесплодного рытья глины)

Принеся находку домой и тщательно отмыв ее. Стал решать что с ней делать. И собственно ничего другого не придумав решил отнести ее в Пушкинский музей, в кружок нумизматики, где я и занимался, увлекаясь античными монетами (кстати, не знаю жив ли он до сих пор?
Так вот. Для меня, руководителем кружка, персонально был позван какой то тамошний ученый муж в очках, который едва бросив взгляд на мое бронзово-костное сокровище разочарованно протянул: "6-8 век, Щербинская культура. Бронза. Ценности не представляет. Человеческая фаланга пальца. Еще что нибудь есть?".


2 ЧАСТЬ


Аааа..аа.а.аа.. Разочарованию моему не было предела - ни французских стибренных сокровищ, ни древнего артефакта (с костью же! явно человеческой!) ни-че-го.. "Ценности не представляет". И точка.

Прошло много лет. Я уже давно взрослый.. сменил множество работ, бизнесов и опять работ.. Это - "ценности не представляет" до сих пор хранится у меня в ящике где то под столом. Мама уже старенькая.. моя бабушка - "баба Аня".. бабушки давно нет с нами.. Она похоронена на своей родине - на Урале. Откуда ведет начало весь наш род

Иногда прерывая по какой либо надобности раз в несколько лет коробки со всяким непонятным содержимым, я натыкаюсь на моё "ценностинепредстовляет" - "французское сокровище")) - фаланга неизвестного человека, который жил полторы тыс. лет назад и бронзовое кольцо с насечками с которым его и похоронили...

И вспоминаю то, что было четверть века назад, одним из майских.. зовущих в даль... выходных..с тяжелым от счастья воздухом.. полным от странно-непостижимых прекрасных переживаний, которых никогда больше не будет... когда.. когда.. и случилась эта история.. вот так.

пс. пишу не ради жетонов (мне они не нужны)

ппс. верующих прошу - помяните в своих молитвах - р. Б. Анну (мою бабушку)

пппс. и давайте вспомним тех, кто нам дорог и кого сейчас уже нет давно с нами..

ппппс. все что написал - чистая правда - могу предъявить фото "артефактов" - правда мне их нужно будет еще отыскать... у меня все. Спасибо

nutsey
Механические часы и склянки из аптеки Феррейна на месте сгоревшего 100 лет назад дома в Подмосковье.

Мумифицированный труп черепашонка и заросли маслят на пляже в Анталье.

Мышку Logitech начала девяностых в оригинальной нераскрытой упаковке на антресолях.

tseliapin
Ага, в центре Москвы нашёл почти клад http://ic.pics.livejournal.com/tseliapin/33370502/66913/66913_100.jpg

Даже пост накропал http://tseliapin.livejournal.com/4781.html


ursusalbus
Жена перед свадьбой нашла в заброшенной усадьбе кольцо. обручальное. Хозяюшка.

blaster2009
Я вот вспоминал, находил ли чего. Вроде ничего особенного.

Но один случай вспомнил. На даче резко холодно стало, а теплых вещей не взял. Нацепил старую куртку жены (затрещала, но налезла, только рукава короткие). Сунул руку в карман - там бумажки нащупались какие-то. Говорю - давай в костер брошу, чего мусор таскать. Достаю - а там десять тысяч (ни фига себе, думаю, не мог на ощупь деньги отличить). Потом вспоминали, на что их откладывали - так и не вспомнили. Но с тех пор осторожен - при смене сезона все карманы обшариваю:-)


chuk_and_gek
лет в 14 был в гостях, нашёл коробочку с ч/б катушками фотоплёнок (негативами). штук 15. переснятое жёсткое порно (с игральных карт и журналов). это было круче любого клада! последующий месяц провёл как в тумане. натёр мозоли и "накрахмалил" все простыни и полотенца. до сих пор вспоминаю этот марафон. и что было не видно на грёбанных негативах домысливал пылкой фантазией своей.

три десятка лет прошло, а до сих пор...простите за корявый почерк...


klaracat
Я нашла 60 зажигалок. Несколько лет назад снимала комнату. Метров 15 по площади. Перед пасхой решила провести генеральную уборку. Мыла,чистила, старала шторы, выбрасывала то, что давно надо было выбросить. Зажигалки у меня вообще имели свойство теряться. И вот, разбираюсь - убираюсь. И то за книгой, то под книгой, то в кармане -зажигалка. Я как раз незадолго до этого бросила курить. Сложила все зажигалки в пакет и подарила курящему другу.


dina_simonyan
Ой, как тяжело вспоминать.....

1.   1 Однажды нашла золотую цепь толстую. Дворовая девчонка сказала, что это цепь ее мамы, и я сразу отдала! Вот ее мама-то обрадовалась!

2.   2 Во время сильного ветра каталась на велосипеде и у меня в спицах застряла пачка бумажек по 100 советских рублей - все забрали родители!

3.  3 Однажды нашла толстое золотое кольцо в грязи. Отмыла, положила в коробочку. Пришла сестра и сказала, что ей на хранение коллега дал кольцо обручальное (она массажисткой работает), она положила его в халат и оно потерялось! Пришлось то кольцо ей отдать!

4.   4 И, наконец, поехали на Черное море в отпуск. Пошли ночью на дикий пляж, а там под скалой у воды - кошелек кожаный. Открыла - 5 тысяч рублей. Начала искать хозяина, но по всему пляжу - пустота. Это по тем временам нашей семье надо было года 3 откладывать, чтобы набрать, взяла... Наутро смотрю - кошелька нет, а муж надо мной подтрунивает, что сама мол и потеряла! Потом я с мужем развелась, но только много лет спустя, вспоминая его наглую ухмылку, поняла, кто же деньги тогда у меня спер!

5.     Вот теперь на себя злюсь, ну что я за лох такой???


harpist_ka

Самые интересные находки я сделала, разыскивая сведения о своих предках в старинных переписных книгах времён Петра I. Это было довольно трудно, потому что написаны на старо-славянском, да ещё и трудно читаемой вязью. Не с первого раза, но мне всё-таки удалось прочитать эти записи, и это было потрясающее чувство! Конечно, знание, историческая память - это всё не материально, не кольцо, не деньги, но радость и удовольствие от находки не меньше

UPD: Семьсот жетонов отсыпаются в кошеле sumerki_v_nochi. Друзья, всем остальным утешительный приз - каждому по 50 жетонов. Спасибо всем за рассказы.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
blaster2009
Jan. 17th, 2013 08:51 pm (UTC)
Спасибо. Поздравляю победителя - история классная, конечно.
krasavchik
Jan. 17th, 2013 08:58 pm (UTC)
Итоги
Жетоны перечислены всем, кроме Михаила Панкратова и chuk_and_gek. Прошу вас дать мне ЖЖшные ники, чтобы я перевел жетоны.

Для gman111 я отправил жетоны mymaster, как он просил.

Еще раз спасибо всем.
tabarhsak
Jan. 17th, 2013 09:41 pm (UTC)
Поздравляю победителя, у него и правда целый рассказ получился!)
И спасибо за 50 жетонов, любой приз приз это всегда радость!)

Edited at 2013-01-17 09:41 pm (UTC)
ivan_kupala
Jan. 18th, 2013 06:05 am (UTC)
Спасибо ))
livejournal
Jan. 18th, 2013 06:37 am (UTC)
Урра! Пятницо!
Пользователь kyz_niza сослался на вашу запись в записи «Урра! Пятницо!» в контексте: [...] В поисках сокровищ [...]
dina_simonyan
Jan. 18th, 2013 12:15 pm (UTC)
Ага... Вот и я вчерась открываю почтовый ящик, а оттуда 50 кругляшиков выкатываются ))) Нельзя так с людьми поступать, нельзя! Деньги развращают человека, особенно женщину! И, я даже не знаю что теперь с этим богатством сделать. КРАСАВЧИК, ВАМ ПРИДЕТСЯ УДОЧЕРИТЬ МЕНЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЭТИМ ПРИДАННЫМ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ДО МОЕГО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!

А так - конечно, приятно )))) Спасибо!
sumerki_v_nochi
Jan. 27th, 2013 07:59 am (UTC)
спасибо)) как то даже неожиданно..
( 7 comments — Leave a comment )