You are viewing krasavchik


Frienship of nations


Вопрос на засыпку. Как известно, в русском языке названия национальностей, в основном, являются только существительными. И лишь слово "РУССКИЙ" являясь названием национальности, т.е. существительным, является в то же время и прилагательным.


Вопрос. Какие еще национальности в русском языке являются существительными и прилагательными одновременно?

Назвавший первым хотя бы одну национальность получит от меня 500 жетонов.

UPD: tutuskania дала правильный ответ - коми. Минуткой позже

melissa_12 так же верно назвала ханты и манси. Названия этих трех народов являются одновременно существительными и несклоняемыми прилагательными.

promo krasavchik july 21, 2013 02:08 60
Buy for 100 tokens
Блин, мир наш, конечно, двинулся умом, чеканулся, съехал с шариков, срулил набок, шизанулся, опупел, мозжечокнулся и окончательно слетел с резьбы. В 1998 году 10 113 американок застраховались от непорочного зачатия в ночь на новое тысячелетие. В этом году продажи подобных полисов просто…

Ностальжи?


10500586_832439733473918_9121632847690537982_n

Увидел тут в Инете. Весело, вроде бы, только, мягко говоря, не совсем правда. Быстро мы как-то позабыли, что после 08.08.08. цены на нефть стали резко падать и со 119$ в июле 2008-го уже в феврале 2009-го достигли дна в 39 долларов за баррель.

Среднегодовая цена в 9-м году составила 62 доллара, между прочим. Так что, сегодняшние 80 баксов это еще барская цена! )))

Да и курс доллара, кстати, 08.08.08 был 23,51 рублей. А уже 19-го февраля достиг 36,43 копеек, подорожав более, чем на 50%.

Короче, все это мы уже проходили. Все будет хорошо, без паники!

Сардана


ramón casas Sardanas a la font de Sant Roc, Olot

Пожалуй сложно найти символ стремления к независимости народа столь же яркий и волнующий, чем этот национальный каталонский танец. Не случайно в разные времена испанские диктаторы запрещали его танцевать.

Память о недавних запретах жива еще до сих пор. Каудильо Франко пытался решить вопрос сохранения "территориальной целостности" Испании, а заодно и отомстить каталонцам за нежелание подчиняться. И месть была страшна. Первые двадцать лет франкистского режима вошли в анналы каталонской истории под знаком массовых казней и депортаций. Каталонский язык был снова запрещён. И запрещено было танцевать Сардану. Этот танец называли «танцем протеста», ведь его исполняют не профессиональные танцоры, а простой народ, не на сцене, а на улице и площадях.

Танец Сардана носит хороводный характер — его участники выстраиваются в большой круг и танцуют его, взявшись за руки. Количество участников в танце неограниченно.

Сардану часто танцуют прямо на площадях под музыку уникальных национальных оркестров кобла. Сардана выражает национальный дух каталонцев, символизирует их единство.

Сцепление рук, руки ввысь, круг, центр, неподдельная строгость на лицах – всё это напоминает ритуальные танцы древнего племени вокруг костра, или лучше, вокруг тотема – символа племени.

Тогда, в первобытности, круговое шествие вокруг тотема символизировало единение племени – мы круг, мы едины, то, что в центре – самое главное, то, что мы собой загораживаем. И в круг мы никого ни пустим. Умрём, но не пустим. Нет тотема – нет племени.

Нет точной даты и места появления Сарданы, но известно, что танец популярен с XVI века. А сегодня... А сегодня в Каталонии проходит опрос о независимости края.

Смотреть видео...Collapse )


Пушкин

За ссылочку на видео в 3D буду вдвойне благодарен. )))

«Конфеты или жизнь!»


101036

Выходим из лифта, а на лестничной клетке толпа ребятишек. Говорят: «Конфеты или жизнь!». Хорошо, перо к горлу не приставили.

Млять, куда катится этот мир! Нет, чтобы песенку спеть, хрен бы с ним на английском «Humpty Dumpty sat on a wall…», или джигу станцевать. Нет - «Конфеты или жизнь!»

Я им, конечно, прочел короткую лекцию, что не русский это праздник, чтоб приходили, говорю, с колядками на Святки или на Пасху и я их осыплю «большевичкой» с «красным октябрем». Хрен знает, поняли или нет.

Надо запретить Хэллоуин, нафиг!


kseniya-sobchak-maxim-03

Три следователя собрались в кабаке за жизнь поговорить...

Read more...Collapse )


Изображение-069

Шведские военные представили фотодоказательства таинственного «иностранного судна» у неподалеку от Стокгольма. В то же время они опровергли сообщения о ведущейся «охоте» на некую поврежденную подводную лодку.
Еще немного текста и фоток ...Collapse )


Полторак


Хм. А новоназначенный Министр обороны Украины Степан Полторак, как оказалось, закончил Орджоникидзевское высшее военное командное училище МВД СССР. Это нонешний Владикавказ.

20061021_194627_2830

Забавно еще, что "полторак" называлась серебряная монета в Речи Посполитой достоинством в 1,5 гроша.

Profile

Шебутной
krasavchik
Дневник самовлюбленного эгоцентриста
Website

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com